забота украинских политиков об отечественном автопроме, чтоб он лопнул

Artem

New Member
Рейтинг автомобилей украинских политиков.

Министр экологии Николай Злочевский не сильно переживает по поводу экологии и проблем глобального потепления, ведь ездит он на Rolls-Royce Phantom с 6.75-литровым двигателем. Стоимость авто 650 000$. Кроме Rolls-Royce Phantom, у него еще имеется Bentley, зарегистрированный на жену и BMW 750.

В гараже господина Колесникова скромно стоят два Bentley (Mulsanne и Continental Flying Spur), общая стоимость которых переваливает за 1 млн. долларов. А на Mercedes S600L Bi-Turbo, стоимостью почти 200 тыс. $ вице-премьер ездит на работу

Для повседневной езды Николай Присяжнюк использует свой Mercedes S550 4Matic, а его любимцем является Maserati Quattroporte за 200 000$. Эмблемой Maserati является трезубец, отдаленно напоминающий герб Украины. Видимо, это обстоятельство и заставило министр аграрной политики выложить кругленькую сумму за это авто, правда, на нем не особо поездишь по бескрайним полям.

Вице-премьер Андрей Клюев, видимо, любит драйв и спортивные авто.

У заместителя главы администрации президента Андрея Гончарука автомобилей хоть отбавляй. Porsche Panamera, Porsche Cayenne, Mercedes G55 AMG, Subaru Tribeca, Mitsubishi Pajero и VW Touareg, общая стоимость которых уверенно переваливает за миллион долларов.

Глава администрации президента Сергей Левочкин в этом году задекларировал весьма скромные доходы и всего один Mercedes S600.

А самым скромным политиком в нашем рейтинге является Николай Азаров. Он владеет только одним автомобилем – Lexus RX330.

Подробнее: http://news.mail.ru/inworld/ukraina/politics/5776477/


вот эти рожи запрещают нам покупать иномарки подержанные, и предлагают ездить на запорах
 

costolom

New Member
Журнал " Колёса" сообщает о запрете продаж на внутреннем рынке автомобилей марки DAEWOO. Во такие колёса!
http://autorambler.ru/journal/autobiz/27.10.2011/560971052/.



Daewoo Matiz. Фото Daewoo








В течение трех лет узбекские автомобили не будут продавать на украинском рынке. Точнее, будут – по три машины в год.
Такие ограничения вводятся Кабинетом министров Украины с середины ноября. Запрет – а по сути это ограничение является не квотированием, а именно запретом – будет действовать в течение трех лет, до середины ноября 2014 года.
Причиной столь радикальной меры послужили, как говорится в постановлении украинского правительства, "дискриминационные действия Узбекистана и в соответствии с законом "О внешнеэкономической деятельности". Введенные в Узбекистане ставки налога на импортные автомобили на существенно увеличивают их стоимость, оттого на местном рынке украинский транспорт выглядит, мягко скажем, непривлекательно. Вместе с этим Киев устанавливает одинаковые ставки акциза как для производителей автомобилей, так и для экспортеров; на сегодняшний день узбекские Daewoo занимают около 4% украинского рынка.
Что касается российского рынка, то в нашей стране автомобили марки Daewoo лидировали в 2010 году. За первые полгода 2011 их было ввезено в полтора раза больше, чем в аналогичный период прошлого года –более 44 000 тыс. шт.

Журнал "Колеса", Сегодня, 06:04
 

amba1967

New Member
поддерживаю (впервые) действия наших , но опять же полумеры. запретите уздэу и разрешите мерседесы, вот это нормально было бы
 

Сверху