Ё-МОБИЛЬ

Как Вам такая концепция?

  • Нравится

    Голосов: 0 0.0%
  • Не нравится

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    0

Tigrenish

New Member
Стало известно, как же будет называться новый «народный» автомобиль, который хочет выпускать миллиардер Михаил Прохоров. Ранее Группа ОНЭКСИМ и компания «Яровит» (а именно эти две фирмы занимаются созданием новой модели) даже объявляли конкурс на лучшее название автомобиля. Были даже пять победителей: «777» (три семерки – твой счастливый автомобиль), «27» (27-я статья Конституции России называется «О свободе перемещения»), «Аванс», «Аз» и «Колесница». Однако ни одно из этих имен не понравилось руководителям фирм.И после долгих раздумий было принято решение – «автомобиль Прохорова» будет называться… "ё". Просто "ё". С маленькой буквы. И это не шутка.
Как уже сообщалось ранее, Михаил Прохоров планирует выпускать целое семейство автомобилей. Помимо хэтчбека и седана должен появиться кроссовер, универсал и даже купе! Но самое интересное заключается в другом. «Автомобиль Прохорова» должен стать самым современным транспортным средством в России. И по количеству используемых технологий он не уступит лучшим мировым аналогам.
Когда Михаил Прохоров в первый раз заявил о своем желании начать выпуск совершено нового автомобиля, то многие ему не поверили. Особенно смешно выглядели сроки начала производства – 2012 год. Однако пока этот проект развивается очень быстро. И все идет к тому, что он сдержит свое обещание и действительно сможет наладить выпуск своего ё-мобиля.

Владелец группы "ОНЭКСИМ" Михаил Прохоров показал публике прототипы "ё-мобилей". Концептуальные купе-кроссовер, хэтчбек и фургон выставлены в Москве на Тверском бульваре. Хотя машины уже можно увидеть и пощупать, без ответа остаются два главных вопроса: насколько технически осуществима идея серийного ё-мобиля, и как на этом проекте станут зарабатывать деньги его создатели.
Стоит только сказать, что ё-мобиль получит гибридную силовую установку! Полноприводные серийные машины планируют оснащать экзотической гибридной силовой установкой. В ее состав войдут роторно-лопастной двигатель (РЛД), объединенный через планетарку с генератором, вырабатывающим ток для зарядки накопителя на суперконденсаторах. Уже от них питаются приводные электромоторы. При этом РЛД можно заправлять и бензином, и природным газом. Мощность гибридной силовой линии составляет 60 кВт. Обещают, что расход топлива для хэтчбека составит не более 3,5 л на 100 км. Максимальная скорость - 130 км/ч. Пробег на одной заправке - до 400 км. На газовых баллонах и с полным бензобаком машины смогут проехать 1100 км.
Однако у роторно-лопастного двигателя есть недостатки, которые раньше не позволяли идти дальше опытных образцов:
• отсутствие надежного синхронизатора парных лопастей;
• высокая тепловая напряженность;
• установка элементов уплотнений сложнее, чем в поршневом двигателе;
• большая площадь утечек;
• высокая инерционность мотора.
Инженеры "ё-авто" намерены избавиться от недостатков РЛД к моменту серийного производства автомобиля. Пока же под капотами прототипов установлены поршневые двухцилиндровые моторы немецкой компании Weber.
Рама и XXI век
Конструкция самого ё-мобиля тоже весьма экзотична. Его строят на базе крупномодульной платформы. Набор узлов и агрегатов скомпонован на плоской раме. Именно на такой основе создатели собираются монтировать сделанные из легкого базальтового волокна кузова своих машин. В зависимости от прихоти конкретного заказчика эта тележка может стать базой для городского автомобильчика, кросс-купе или, например, развозного фургона.
Идея использовать базальтовое волокно в конструкции кузова явно подсмотрена у фирмы EDAG
Подобные попытки по строительству модульных автомобилей уже были в истории мирового автопрома. Например, мерседесовский проект Vario Research Car. Проблема в том, что такие идеи очень плохо поддаются технологической проработке и конвейерному производству.
Несложно представить, насколько различны требования к настройкам шасси городской машины, молодежного купе или коммерческого грузовика. Фактически, каждый раз создателям надо проектировать новую машину, проводить многомесячные тесты – ресурсные, климатические, испытания на комфорт и управляемость, на пассивную и активную безопасность, на шумность и электросовместимость и так далее.
Как все это сделать с аппаратом на основе рамной конструкции? Что выйдёт из амбициозного проэкта? Посмотрим в 2012 году..
 
Последнее редактирование модератором:

Tigrenish

New Member
Первое фото на порш кайн похоже,а последнее на ситроен :) такие ассоциации у меня сложились
 

Сверху