amba1967
New Member
«Запорожский автомобильный завод» прекратит выпуск моделей «ЗАЗ-1103» («Славута») и «ЗАЗ-11055» («Таврия-Пикап»).
Как пишет «Сегодня», выпуск прекратится с января 2011 года. Их место теперь займут «Черри A13» и «Шевроле Авео».
«Славуту» снимут с производства по причине низкой рентабельности. А ее место займет более современная модель — «ЗАЗ Форза», это та же, но только более модернизированная «Черри A13».
На заводе уверены, что новая модель будет пользоваться спросом не только в Украине, но и во многих других странах мира.
Подробнее: http://news.mail.ru/inworld/ukraina/economics/4937073/
Во -первых я поздравляю себя, ведь я предсказал гибель украинского автопрома еще 10 лет назад. Это было понятно уже давно, "пациент" поддерживал жизнь только с помощью аппарата искусственного дыхания
зачем? никто, ни одна власть, так и не решились на изменение своей политики - производства дерьма по завышенным ценам и использование служебного положения и власти для продвижения этого дерьма на рынок. Но, учитывая мировое производство качественных , с одной, и дешевых, с другой стороны, а вто, пациент, то бишь украинский автопром, все равно сдох. И какую причину придумали то, низкая рентабельность, это же надо. Это все равно, что завод по выпуску телег -двуколок для пары лошадей, не продав в меняющемся мире автомобилей, ни одной телеги за последний год, закрывая производство преекрасных тачек на одну лошадиную силу, тоже бы сказали , что не рентабельно производить
И теперь главный вопрос: Так как теперь будет защищаться отечественный производитель китайских. корейских, российских, чешских и немецких авто? иможно ли назвать сборку разобраного на границе авто - производством?
Как пишет «Сегодня», выпуск прекратится с января 2011 года. Их место теперь займут «Черри A13» и «Шевроле Авео».
«Славуту» снимут с производства по причине низкой рентабельности. А ее место займет более современная модель — «ЗАЗ Форза», это та же, но только более модернизированная «Черри A13».
На заводе уверены, что новая модель будет пользоваться спросом не только в Украине, но и во многих других странах мира.
Подробнее: http://news.mail.ru/inworld/ukraina/economics/4937073/
Во -первых я поздравляю себя, ведь я предсказал гибель украинского автопрома еще 10 лет назад. Это было понятно уже давно, "пациент" поддерживал жизнь только с помощью аппарата искусственного дыхания
И теперь главный вопрос: Так как теперь будет защищаться отечественный производитель китайских. корейских, российских, чешских и немецких авто? иможно ли назвать сборку разобраного на границе авто - производством?