Незадолго до открытия международного автосалона в НьюЙорке BMW выпустили наконец пресс-релиз и официальные фотографии долглжданных новинок: BMW X5 M и BMW X6 M. Множество фотографий и информации по этим моделям уже публиковалось и ранее, в том числе и у нас, но многое оставалось под вопросом или неизвестным.
Под капотом обоих моделей установлен двигатель V8 с двумя тубинами и непосредственным впрыском топлива объёмом 4.4 литра, развивающий 555 лс мощности при 6000 оборотов и 677 Нм крутящего момента уже с 1500 оборотов. Такая мощность позволяет обоим моделям разгоняться до сотни всего за 4.5 секунды, что делает их наверное самыми быстрыми внедорожниками в мире.
Впервые на моделях М-серии двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой скоростей. Коробка имеет три режима работы: Drive, Sport и Manual. В ручном режиме скорости переключаются рычажками под рулём.
Для своих X5 M и X6 M инженеры М-отделения BMW серьёзно переработали умную систему полного привода xDrive, систему Dynamic Performance Control усилитель руля Servotronic, а также полностью переделали тормоза и подвеску автомобилей, в результате чего дорожный просвет стал на 1 см меньше.
Свежие штрихи появились и во внешности: слегка обновлённая решётка радиатора, новый передний бампер с красивыми огромными воздухозаборниками, новый задний бампер с четырьмя выхлопными трубами, разширенные колёсные арки с 20-дюймовыми колёсами.
В салоне BMW X5 M и BMW X6 M фирменные пороги, спортивные сиденья и руль, отделка алюминием и углеволокном и спидометр с разметкой до 300 км/час.
Цена на X5 M в Германии будет 105900 евро, на X6 M 108500 евро.
Под капотом обоих моделей установлен двигатель V8 с двумя тубинами и непосредственным впрыском топлива объёмом 4.4 литра, развивающий 555 лс мощности при 6000 оборотов и 677 Нм крутящего момента уже с 1500 оборотов. Такая мощность позволяет обоим моделям разгоняться до сотни всего за 4.5 секунды, что делает их наверное самыми быстрыми внедорожниками в мире.
Впервые на моделях М-серии двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой скоростей. Коробка имеет три режима работы: Drive, Sport и Manual. В ручном режиме скорости переключаются рычажками под рулём.
Для своих X5 M и X6 M инженеры М-отделения BMW серьёзно переработали умную систему полного привода xDrive, систему Dynamic Performance Control усилитель руля Servotronic, а также полностью переделали тормоза и подвеску автомобилей, в результате чего дорожный просвет стал на 1 см меньше.
Свежие штрихи появились и во внешности: слегка обновлённая решётка радиатора, новый передний бампер с красивыми огромными воздухозаборниками, новый задний бампер с четырьмя выхлопными трубами, разширенные колёсные арки с 20-дюймовыми колёсами.
В салоне BMW X5 M и BMW X6 M фирменные пороги, спортивные сиденья и руль, отделка алюминием и углеволокном и спидометр с разметкой до 300 км/час.
Цена на X5 M в Германии будет 105900 евро, на X6 M 108500 евро.