Новая "Нива" поступила в продажу

zhenshen

Вселенское Зло
Команда форума
#1
АвтоВАЗ начал продажи обновленного внедорожника Lada 4X4. Несмотря на то, что переход на сборку этих автомобилей состоялся 27 июля 2009 года, к началу августа у дилеров по всей России появилось около 600 внедорожников.
Модернизации подверглись практически все основные узлы автомобиля: удалось повысить надежность и увеличить срок службы Lada 4X4, улучшить его потребительские свойства, в числе которых устойчивость, управляемость, динамичность, шумо- и виброкомфорт. Кроме того, внедренные в автомобиль изменения позволят выполнить перспективные нормы по безопасности, что даст возможность реализовывать вазовский внедорожник в странах Европы еще на протяжении пяти лет.
В России, несмотря на кризис авторынка, продажи "Нивы" не только не упали, но даже выросли. Так, по итогам семи месяцев текущего года рост составил 3,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Новую "Ниву" можно будет увидеть на московской выставке "Интеравто-2009". Там представят Lada 4х4 с обновленным экстерьером и интерьером, сообщает АвтоВАЗ.
Особенности обновленной "Нивы"
АвтоВАЗ модернизировал одну из самых своих популярных моделей - Lada 4х4. Получив около 250 конструктивных нововведений, внедорожник стал комфортней и безопасней. Убедиться в этом смогли представители специализированных автомобильных СМИ России, приняв участие в тест-драйве на дорогах и бездорожье в окрестностях Тольятти.

Несмотря на то, что Lada 4х4 знаменита, прежде всего, своими внедорожными качествами, в программу теста вошли обязательные участки городских улиц и загородного шоссе. Здесь обновленный вездеход продемонстрировал неплохую динамику и управляемость. Благодаря измененной технологии производства карданных валов, в салоне автомобиля стало существенно меньше вибраций. Модернизированная передняя подвеска повысила устойчивость и управляемость автомобиля, избавив водителя от необходимости постоянно корректировать курс на высоких скоростях. В виражах, особенно на неровном покрытии, Lada 4х4 стала стабильнее держать траекторию благодаря "сведенным" под острым углом штангам задней подвески. Тесты, ранее проведенные на полигоне в Дмитрове, показали, что по стандартным испытаниям на устойчивость-управляемость (переставка и вход в круг) маневры осуществляются на скоростях обычного легкового переднеприводного автомобиля.

В ходе тестов на бездорожье Lada 4х4 продемонстрировала возросшую энергоемкость подвесок. Кроме того, снизился эффект "галопирования", прежде свойственный короткобазному внедорожнику. Уменьшилась передача вибраций в салон автомобиля при движении. Все это достигнуто благодаря обновленной ходовой части, которая в ходе модернизации Lada 4х4 получила наибольшее количество изменений. Так, была пересмотрена кинематика передней подвески, усилены кронштейны крепления передних амортизаторов к кузову, оптимизированы характеристики амортизаторов. После этих изменений увеличились ходы отбоя и сжатия подвески, в случае пробоев исключается передача усилия через замкнутый амортизатор. Кинематика задней подвески Lada 4х4 также была улучшена. Применена вертикальная схема установки задних амортизаторов, что на 30-40% повысило их эффективность. Сами амортизаторы – оригинальные, увеличенной размерности.

И на дороге, и на бездорожье Lada 4х4 стала легче и удобнее в управлении. Автомобиль получил новое сцепление, увеличенное в диаметре до 215 мм. Новый привод сцепления уменьшил свободный ход педали, в полтора раза снизил усилие на ней, повысил информативность. Электронная комбинации приборов, которая сменила прежнюю механическую, более точно отображает информацию и включает дополнительные функции: часы, термометр атмосферного воздуха и вольтметр. На удобство управления автомобилем и безопасность также положительно повлияли новые элементы в тормозной системе: увеличены размеры вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра. Безопасность Lada 4х4 повышают и новые наружные зеркала с увеличенной площадью отражающей поверхности и антибликовым покрытием.

Пересев на обновленную Lada 4х4, потребитель сразу почувствует, насколько после модернизации изменился характер машины. Но в конструкцию внедорожника заложено еще одно качество, которое проявит себя только спустя время: автомобиль стал надежнее. Сцепление почти в два раза долговечней прежнего узла. Новая система вентиляции картера раздаточной коробки снижает риск проникновения в узел воды при преодолении бродов. Новые сайлентблоки в передней подвеске более не требуют частой регулировки в эксплуатации и лучше справляются со своими функциями. Ось нижнего рычага передней подвески увеличена в диаметре, что снижает риск ее деформации при предельных нагрузках. Применены новые шаровые опоры, которые стали более долговечными в силу своей конструкции, а также благодаря новой кинематике передней подвески.

Весь спектр изменений, который получила Lada 4х4, основан на предпочтениях российских и европейских потребителей техники такого класса. В настоящее время АвтоВАЗ ведет работу над дальнейшим улучшением комфортабельности, безопасности и надежности своего знаменитого внедорожника. На московской выставке "Интеравто-2009" автозавод планирует продемонстрировать еще несколько новых штрихов к портрету легендарного автомобиля. На стенде АвтоВАЗа будет экспонироваться Lada 4х4 с обновленным интерьером. Уже внедренные изменения в конструкцию этого внедорожника и ряд планируемых позволят не только поддержать потребительский интерес к автомобилю, но и выполнить перспективные нормы по безопасности. Это даст возможность продавать Lada 4х4 в Европе как минимум до 2014 года, а в России - до 2015 года.

По материалам пресс-службы ОАО "АвтоВАЗ"

:ps: Неужели этот пепелац кто-то покупает? Шевроле Нива при сходной цене имеет больше преимуществ, имхо.
 
Последнее редактирование модератором:
#3
На вид оно кончено может и не отличается. НО внутри различия есть. У меня друг работает в автосервисе говорит получше стали собирать. Хотя бы гайки и шурупы все наместе и обработка антикорозийная более менее сносная
 
#5
А по мне главное внешний вид, чего у нивы никак нет! ну неужели нельзя разработать нормальный европейский дизайн, этот тип кузова был разработан в 60х и до сих пор выпускахт, Ужас!!!
 

zhenshen

Вселенское Зло
Команда форума
#6
nissantom, не скажи. посмори на римейк тойоты, которых щас как говна. А тойотовский кузов был выпущен как раз в 60-х. Посмотри еще на фольцваген жук. Тот вообще в 50-х.
 
#8
А по мне главное внешний вид, чего у нивы никак нет! ну неужели нельзя разработать нормальный европейский дизайн, этот тип кузова был разработан в 60х и до сих пор выпускахт, Ужас!!!)))):CONCUSSION::D:rolleyes:]:->
 
#10
отличия в основном внутренние такие как новые карданы при использовании которых вибрация на 60-80 км в час уменьшается, сцепление от шнивы и др. всего около 200шт.
 
#11
Меня поражают товарищи, которые покупают такой металлолом!!!!!! За эти деньги можно машину купить))) Шевроле Нива вообще шедевр, за такие деньги можно приличного мерса взять
 
#13
Нива-зверь машинка!

Радует что выходит новая модель!
Хотел бы посмотреть на неё в реале:)
 

шахтер!

Аццкий сотона
#15
как на корову не смотри так все равно лошадью останеться ))) единственное шоб сделали так расход до нормальных пределов бы догнали ато обьем 1.7 а жрет как пяяти литровый мустанг ))))) а так молодцы как внедорожник нива просто бомба ))) ее кстати единственную машину которую у нас содрали так содрали когда то сузуковцы а не мы у них))) ну а так зачетная рабочая лошадка но живя в городе я бы купил бушную иномарку достойного качества, с нормальным расходом и больее чем комфорта чем в ниве))) но если в селе прицепы тягать то ей равных нет и не будет
 
#16
какая разница че там сделали или переделали! какая была такая и осталась! но у Путина В.В. есть НИВА! а это уже о чем то говорит!
 
#17
А мне как раз внешний вид старой Нивы нравится - прикольный компактный внедорожник, очень даже орригинальный - ни с чем не спутаеш, не то что эти все автобусы типа "Джиип" иностранные - все на одно лицо.
 
#19
я согласен нива, хоть и новая, это русская машина, так что все детские болезни будут как обычно вылезать, а про то что они гниют как дрова, я вообще молчу!
 
#20
У хороших автопроизводителей новая модель автомобиля выпускается в среднем 3-5 лет,а потом её снимают с производства.А вот нива на конвейере уже лет 35-40 и что самое интересное её ещё столько же лет будут выпускать.
 

Сверху