Новая "Нива" поступила в продажу

zhenshen

Вселенское Зло
АвтоВАЗ начал продажи обновленного внедорожника Lada 4X4. Несмотря на то, что переход на сборку этих автомобилей состоялся 27 июля 2009 года, к началу августа у дилеров по всей России появилось около 600 внедорожников.
Модернизации подверглись практически все основные узлы автомобиля: удалось повысить надежность и увеличить срок службы Lada 4X4, улучшить его потребительские свойства, в числе которых устойчивость, управляемость, динамичность, шумо- и виброкомфорт. Кроме того, внедренные в автомобиль изменения позволят выполнить перспективные нормы по безопасности, что даст возможность реализовывать вазовский внедорожник в странах Европы еще на протяжении пяти лет.
В России, несмотря на кризис авторынка, продажи "Нивы" не только не упали, но даже выросли. Так, по итогам семи месяцев текущего года рост составил 3,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Новую "Ниву" можно будет увидеть на московской выставке "Интеравто-2009". Там представят Lada 4х4 с обновленным экстерьером и интерьером, сообщает АвтоВАЗ.
Особенности обновленной "Нивы"
АвтоВАЗ модернизировал одну из самых своих популярных моделей - Lada 4х4. Получив около 250 конструктивных нововведений, внедорожник стал комфортней и безопасней. Убедиться в этом смогли представители специализированных автомобильных СМИ России, приняв участие в тест-драйве на дорогах и бездорожье в окрестностях Тольятти.

Несмотря на то, что Lada 4х4 знаменита, прежде всего, своими внедорожными качествами, в программу теста вошли обязательные участки городских улиц и загородного шоссе. Здесь обновленный вездеход продемонстрировал неплохую динамику и управляемость. Благодаря измененной технологии производства карданных валов, в салоне автомобиля стало существенно меньше вибраций. Модернизированная передняя подвеска повысила устойчивость и управляемость автомобиля, избавив водителя от необходимости постоянно корректировать курс на высоких скоростях. В виражах, особенно на неровном покрытии, Lada 4х4 стала стабильнее держать траекторию благодаря "сведенным" под острым углом штангам задней подвески. Тесты, ранее проведенные на полигоне в Дмитрове, показали, что по стандартным испытаниям на устойчивость-управляемость (переставка и вход в круг) маневры осуществляются на скоростях обычного легкового переднеприводного автомобиля.

В ходе тестов на бездорожье Lada 4х4 продемонстрировала возросшую энергоемкость подвесок. Кроме того, снизился эффект "галопирования", прежде свойственный короткобазному внедорожнику. Уменьшилась передача вибраций в салон автомобиля при движении. Все это достигнуто благодаря обновленной ходовой части, которая в ходе модернизации Lada 4х4 получила наибольшее количество изменений. Так, была пересмотрена кинематика передней подвески, усилены кронштейны крепления передних амортизаторов к кузову, оптимизированы характеристики амортизаторов. После этих изменений увеличились ходы отбоя и сжатия подвески, в случае пробоев исключается передача усилия через замкнутый амортизатор. Кинематика задней подвески Lada 4х4 также была улучшена. Применена вертикальная схема установки задних амортизаторов, что на 30-40% повысило их эффективность. Сами амортизаторы – оригинальные, увеличенной размерности.

И на дороге, и на бездорожье Lada 4х4 стала легче и удобнее в управлении. Автомобиль получил новое сцепление, увеличенное в диаметре до 215 мм. Новый привод сцепления уменьшил свободный ход педали, в полтора раза снизил усилие на ней, повысил информативность. Электронная комбинации приборов, которая сменила прежнюю механическую, более точно отображает информацию и включает дополнительные функции: часы, термометр атмосферного воздуха и вольтметр. На удобство управления автомобилем и безопасность также положительно повлияли новые элементы в тормозной системе: увеличены размеры вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра. Безопасность Lada 4х4 повышают и новые наружные зеркала с увеличенной площадью отражающей поверхности и антибликовым покрытием.

Пересев на обновленную Lada 4х4, потребитель сразу почувствует, насколько после модернизации изменился характер машины. Но в конструкцию внедорожника заложено еще одно качество, которое проявит себя только спустя время: автомобиль стал надежнее. Сцепление почти в два раза долговечней прежнего узла. Новая система вентиляции картера раздаточной коробки снижает риск проникновения в узел воды при преодолении бродов. Новые сайлентблоки в передней подвеске более не требуют частой регулировки в эксплуатации и лучше справляются со своими функциями. Ось нижнего рычага передней подвески увеличена в диаметре, что снижает риск ее деформации при предельных нагрузках. Применены новые шаровые опоры, которые стали более долговечными в силу своей конструкции, а также благодаря новой кинематике передней подвески.

Весь спектр изменений, который получила Lada 4х4, основан на предпочтениях российских и европейских потребителей техники такого класса. В настоящее время АвтоВАЗ ведет работу над дальнейшим улучшением комфортабельности, безопасности и надежности своего знаменитого внедорожника. На московской выставке "Интеравто-2009" автозавод планирует продемонстрировать еще несколько новых штрихов к портрету легендарного автомобиля. На стенде АвтоВАЗа будет экспонироваться Lada 4х4 с обновленным интерьером. Уже внедренные изменения в конструкцию этого внедорожника и ряд планируемых позволят не только поддержать потребительский интерес к автомобилю, но и выполнить перспективные нормы по безопасности. Это даст возможность продавать Lada 4х4 в Европе как минимум до 2014 года, а в России - до 2015 года.

По материалам пресс-службы ОАО "АвтоВАЗ"

:ps: Неужели этот пепелац кто-то покупает? Шевроле Нива при сходной цене имеет больше преимуществ, имхо.
 
Последнее редактирование модератором:

sensey

Вождь
Судя по скринам - ничем не отличается от старой. Нах такая новая?
 

Smarzhic

New Member
На вид оно кончено может и не отличается. НО внутри различия есть. У меня друг работает в автосервисе говорит получше стали собирать. Хотя бы гайки и шурупы все наместе и обработка антикорозийная более менее сносная
 

Shadrex

New Member
Чтож... мне кажеться то что новее- то лучше. ))
Пускай страна развивается... :p
 

nissantom

New Member
А по мне главное внешний вид, чего у нивы никак нет! ну неужели нельзя разработать нормальный европейский дизайн, этот тип кузова был разработан в 60х и до сих пор выпускахт, Ужас!!!
 

zhenshen

Вселенское Зло
nissantom, не скажи. посмори на римейк тойоты, которых щас как говна. А тойотовский кузов был выпущен как раз в 60-х. Посмотри еще на фольцваген жук. Тот вообще в 50-х.
 

kostya71078

New Member
Нормальная тачка ребята,разве можно что ещё купить за 9тыс бакинских,сами подумайте!!!
 

maks1270

New Member
А по мне главное внешний вид, чего у нивы никак нет! ну неужели нельзя разработать нормальный европейский дизайн, этот тип кузова был разработан в 60х и до сих пор выпускахт, Ужас!!!)))):CONCUSSION::D:rolleyes:]:->
 

коля

New Member
отличия в основном внутренние такие как новые карданы при использовании которых вибрация на 60-80 км в час уменьшается, сцепление от шнивы и др. всего около 200шт.
 

diplomat

New Member
Меня поражают товарищи, которые покупают такой металлолом!!!!!! За эти деньги можно машину купить))) Шевроле Нива вообще шедевр, за такие деньги можно приличного мерса взять
 

asdfgh

New Member
Нива-зверь машинка!

Радует что выходит новая модель!
Хотел бы посмотреть на неё в реале:)
 

шахтер!

Аццкий сотона
как на корову не смотри так все равно лошадью останеться ))) единственное шоб сделали так расход до нормальных пределов бы догнали ато обьем 1.7 а жрет как пяяти литровый мустанг ))))) а так молодцы как внедорожник нива просто бомба ))) ее кстати единственную машину которую у нас содрали так содрали когда то сузуковцы а не мы у них))) ну а так зачетная рабочая лошадка но живя в городе я бы купил бушную иномарку достойного качества, с нормальным расходом и больее чем комфорта чем в ниве))) но если в селе прицепы тягать то ей равных нет и не будет
 

kila88

New Member
какая разница че там сделали или переделали! какая была такая и осталась! но у Путина В.В. есть НИВА! а это уже о чем то говорит!
 

ihorco

New Member
А мне как раз внешний вид старой Нивы нравится - прикольный компактный внедорожник, очень даже орригинальный - ни с чем не спутаеш, не то что эти все автобусы типа "Джиип" иностранные - все на одно лицо.
 

LeXeG

New Member
я согласен нива, хоть и новая, это русская машина, так что все детские болезни будут как обычно вылезать, а про то что они гниют как дрова, я вообще молчу!
 

sudaro

New Member
У хороших автопроизводителей новая модель автомобиля выпускается в среднем 3-5 лет,а потом её снимают с производства.А вот нива на конвейере уже лет 35-40 и что самое интересное её ещё столько же лет будут выпускать.
 

Сверху