Реклама - двигатель торговли, а реклама в социальных сетях - двигатель всего в наше время, от вооруженных восстаний, до жвачки и презервативов. Я изучаю (хотя, громко сказано) это явление, чтобы подкрепить или опровергнуть идею моего знакомого. Скорее опровергнуть, т. к. уж больно невероятной она мне показалась.
По большому счету исследования закончились, результаты представлены для вашего обозрения и моему знакомому. Он пока от идеи не отказался, но по-прежнему просил не разглашать секрета.
По результатам опросов могу сказать, что социальные сети в той или иной мере интересны достаточно большому кругу интернет-пользователей (около 70%). Не мало удивило меня присутствие большого числа пользователей, принципиально не вступающих ни в какие сообщества (от 7 до 23%). К сожалению, отсутствуют данные о возрасте участников.
Среди предпочтений находятся (как и следовало ожидать) топовые ресурсы: Фейсбук, Одноклассники и ВКонтакте. Также опрашиваемыми часто упоминались Мой Мир и Твиттер.
Комментарии будут?
s: Забыл сообщить, что данное исследование проводилось среди пользователей каким-то образом связанных с заработком в Сети.