Section 8

#1
Section 8 – интенсивный шутер от первого лица, который дает игрокам беспрецендентный стратегический контроль над полем боя, используя тактические аспекты и транспортные средства в динамическом потоке борьбы. Разработчиком игры выступает компания Timegate. Игра рассказывает про две враждующие фракции в далеком будущем.

Мир в Section 8 отличается от других фантастических миров будущего, что мы видели раньше. Передвижение в космосе медленное, при перелетах на другие планеты, это занимает недели игрового времени и выглядит не так оперативно, как вы это ожидали. Война в игре идет между группой «Рука Ориона» и 8-го отдела бронированной дивизии, правительственная группа, которая известна, как Section 8. Эта группа отчаянных ребят, которые защищают владения Земли и ее правительства от нападений врагов.

Главный герой в игре Section 8 – Алекс Корд, который является участником группы 8-го отдела бронированной дивизии. Мы познакомимся с ним, когда он будет десантироватся на очередную планету для зачистки. Это самая оригинальная идея в Section 8, которая позволяет необычным путем войти в поле боя. Вы десантируетесь на высоте 15000 футов над землей. Очень красиво смотрится пяти секундное приближение к земле и моментальное вступление в сражение.

Такое внедрение на поле боя в игре Section 8 разрешает игроку самому выбирать любую точку на карте, куда десантироватся, что позволяет начать наступательные действия с любого места. В игре будет присутствовать оборудование, которое даст вам тактические преимущества. Иногда это будут анти-воздушные пушки, которые будут сбивать вражеских солдат, которые хотят десантироватся на вашу локацию. Или, например, будут специальные датчики, что обеспечат радар для вас.

Кроме того, солдаты из Section 8 могут иметь транспортные средства, которые они могут вызвать с неба. В игре нет денег, за которые нужно покупать те или иные приспособления. Для этого существуют специальные пункты. Эти пункты нужно захватывать, что будет вам давать - или тяжелый броне костюм, или четырехместный танк (каждое место с уникальным оружием).

Это не все возможности солдат в Section 8. В игре есть множество настроек персонажей. Существует две основные настройки: активная и пассивная. Активная позволяет вмонтировать в плечо миномет или ремонтирующий инструмент, который будет залечивать ваш броне-костюм во время боя, и в таком духе. Пассивная настройка представляет собой, что-то вроде добавления в скорости или повышение мобильности. Все эти настройки выглядят, как модули, которые крепятся к вашему костюму, так что существует вероятность потерять одну из них во время боя, если в вас хорошо попадут.

В Section 8 вы найдете динамические боевые задания в режимах: action и multiplayer. В одиночном режиме мы будем двигаться по сюжетной линии Алекса Корда и организации Орион.

Игра Section 8 планируется выйти в третьем квартале 2009 года на Xbox 360, PS3 и PC.



Ролик: www.gametrailers.com
 
#2
Это чем-то напоминает старый добрый унреал!!! Заезженная тема довольно таки!!!
 

zhenshen

Вселенское Зло
Команда форума
#3
Кажется, что движок у игры фаркраевский или анреал2 (3, 4, 5....)
 
#4
А мне эта игра напоминает старейшую игру Синдикат. Там тоже суть такая - дополнительные модули инплонтанты, да и оружие похоже.
 
#5
Игра успешно вышла, но ничего особенного. Сравниваю графику анрыла 3 (вышла в 2007) и сершена 8 (вышла в 2009), можно сказать что последняя сосёт. ИМХО оценка ей не больше 4/10. Играть можно , но не нужно))
 
Сверху