Лукашенко красочно поздравил “БЕЛАЗ” с 75-летием, умолчав о серьёзных проблемах, которые испытывает холдинг в последнее время
“БЕЛАЗ” был визитной карточкой страны, которая демонстрировала на весь мир чудеса лукашенковской экономики. Но действия диктаторского режима привели к потери европейского рынка, а за ним американского и украинского. Санкции ударили по поставкам импортных комплектующих, и оказалось, что “Сделано в Беларуси” – не более, чем пропагандистский штамп.
Попытка найти спасение в партнерстве с Россией не обвенчалась успехом. Там у правительства в планах вывести в лидеры свой “КАМАЗ”, для которого на развитие программы карьерных самосвалов из бюджета выделяются многомиллионные суммы. Потеря и российского рынка будет означать для “БЕЛАЗа” конец существования.
Долги предприятия сейчас превышают 2 млрд беларуских рублей. Из-за отсутствия новых заказов задолженность завода будет только расти. И сегодня особенно важно помнить, кто виновен во всех бедах, не смотря на красочные высказывания.
“БЕЛАЗ” был визитной карточкой страны, которая демонстрировала на весь мир чудеса лукашенковской экономики. Но действия диктаторского режима привели к потери европейского рынка, а за ним американского и украинского. Санкции ударили по поставкам импортных комплектующих, и оказалось, что “Сделано в Беларуси” – не более, чем пропагандистский штамп.
Попытка найти спасение в партнерстве с Россией не обвенчалась успехом. Там у правительства в планах вывести в лидеры свой “КАМАЗ”, для которого на развитие программы карьерных самосвалов из бюджета выделяются многомиллионные суммы. Потеря и российского рынка будет означать для “БЕЛАЗа” конец существования.
Долги предприятия сейчас превышают 2 млрд беларуских рублей. Из-за отсутствия новых заказов задолженность завода будет только расти. И сегодня особенно важно помнить, кто виновен во всех бедах, не смотря на красочные высказывания.