Maugli
New Member
На состоявшейся в Лондоне встрече руководителей FIA, F1 Group и FOTA стороны так и не сумели прийти к компромиссу относительно регламента сезона 2010 в «Формуле-1». «Феррари» же, ранее заявившая о своем возможном уходе из «королевских гонок», подала в суд на FIA.
В пятницу в отеле аэропорта «Хитроу», что в Лондоне, состоялась встреча представителей Международной федерации автоспорта (FIA) и Formula One Group, владеющей правами на проведение чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула-1».
Встреча проходила на самом высоком уровне, а потому присутствовали на ней и Макс Мосли, и Берни Экклстоун, и руководители команд , участвующих в чемпионате мира.
Не смог по личным причинам прилететь в столицу Великобритании председатель Совета директоров «Феррари» Лука ди Монтедземоло, поэтому команду на встрече представлял Стефано Доменикалли, а от FOTA выступил президент «Тойоты» Джон Хауэтт.
Суть проблемы в том, что FIA со следующего сезона намерена ввести существенные ограничения (помимо кучи изменений в правилах соревнований) по командным бюджетам. Так те, кто согласится на лимит в 40 млн долларов, получат огромные преимущества перед теми, кто намерен тратить так же много, как и раньше.
«Бедняки» смогут продувать полномасштабные болиды в аэродинамических трубах, на них не будет распространяться ограничение на тестовые заезды, получат преимущества при использовании KERS, смогут использовать неограниченное количество двигателей и коробок передач в сезоне и многое другое.
Те же, кто на лимитирование не согласится, будут жить по другим правилам. Как раз введение по сути двух различных регламентов для разных команд и стало причиной того, что во вторник Совет директоров «Феррари» принял решение уйти из «Формулы-1».
По словам Мосли, итальянская команда уже подала во французский суд иск на FIA. Суть претензии состоит в том, что Федерация нарушила право вето, имеющееся у конюшни при принятии столь серьезных решений. О нарушении «джентльменского соглашения» говорил во вторник на Совете директоров компании и ди Монтедземоло.
Пример «Феррари» оказался заразителен. Еще в среду о своем решении покинуть «Формулу-1» в случае принятия двойного регламента на сезон-2010 объявила французская команда «Рено».
Не стоит удивляться, если в самое ближайшее время подобные заявления сделают еще несколько команд. «Феррари» и «Рено» уже сейчас поддерживают «Тойота» и «Ред Булл».
«Я очень удивился бы, если бы «Феррари» в итоге покинула «Формулу-1», – приводит слова Мосли BBC. – Когда люди начинают сами придумывать проблемы, очень сложно вести с ними переговоры.
Считаю, эта история получит свое продолжение. Команды заявили, что у них есть другие идеи кроме лимитирования бюджета. Что ж, если это так, пусть озвучат их. Мы всегда готовы к сотрудничеству».
«Я думаю, в большинстве своем все расстроены перспективой введения лимита на бюджет, – приводит BBC слова Экклстоуна. – Грустно, что все мы – цивилизованные деловые люди – не можем сесть и спокойно договориться. Не забывайте, что в прошлом году все разногласия со всеми командами были улажены.
Все за исключением одного – суммы бюджета. Теперь же возникла еще и эта проблема двойного регламента. На мой взгляд, это больше искусственная проблема, которую при желании довольно легко разрешить».
Ну а пока боссы спорят о том, сколько тратить в следующем сезоне, болельщики с интересом следят за тем, что происходит в сезоне нынешнем. 24-го мая состоится традиционно один из наиболее интересных этапов чемпионата мира Гран-при Монако.
Как знать, может быть, для каких-то команд эта гонка в Монте-Карло станет последней в истории.
gazeta.ru
В пятницу в отеле аэропорта «Хитроу», что в Лондоне, состоялась встреча представителей Международной федерации автоспорта (FIA) и Formula One Group, владеющей правами на проведение чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула-1».
Встреча проходила на самом высоком уровне, а потому присутствовали на ней и Макс Мосли, и Берни Экклстоун, и руководители команд , участвующих в чемпионате мира.
Не смог по личным причинам прилететь в столицу Великобритании председатель Совета директоров «Феррари» Лука ди Монтедземоло, поэтому команду на встрече представлял Стефано Доменикалли, а от FOTA выступил президент «Тойоты» Джон Хауэтт.
Суть проблемы в том, что FIA со следующего сезона намерена ввести существенные ограничения (помимо кучи изменений в правилах соревнований) по командным бюджетам. Так те, кто согласится на лимит в 40 млн долларов, получат огромные преимущества перед теми, кто намерен тратить так же много, как и раньше.
«Бедняки» смогут продувать полномасштабные болиды в аэродинамических трубах, на них не будет распространяться ограничение на тестовые заезды, получат преимущества при использовании KERS, смогут использовать неограниченное количество двигателей и коробок передач в сезоне и многое другое.
Те же, кто на лимитирование не согласится, будут жить по другим правилам. Как раз введение по сути двух различных регламентов для разных команд и стало причиной того, что во вторник Совет директоров «Феррари» принял решение уйти из «Формулы-1».
По словам Мосли, итальянская команда уже подала во французский суд иск на FIA. Суть претензии состоит в том, что Федерация нарушила право вето, имеющееся у конюшни при принятии столь серьезных решений. О нарушении «джентльменского соглашения» говорил во вторник на Совете директоров компании и ди Монтедземоло.
Пример «Феррари» оказался заразителен. Еще в среду о своем решении покинуть «Формулу-1» в случае принятия двойного регламента на сезон-2010 объявила французская команда «Рено».
Не стоит удивляться, если в самое ближайшее время подобные заявления сделают еще несколько команд. «Феррари» и «Рено» уже сейчас поддерживают «Тойота» и «Ред Булл».
«Я очень удивился бы, если бы «Феррари» в итоге покинула «Формулу-1», – приводит слова Мосли BBC. – Когда люди начинают сами придумывать проблемы, очень сложно вести с ними переговоры.
Считаю, эта история получит свое продолжение. Команды заявили, что у них есть другие идеи кроме лимитирования бюджета. Что ж, если это так, пусть озвучат их. Мы всегда готовы к сотрудничеству».
«Я думаю, в большинстве своем все расстроены перспективой введения лимита на бюджет, – приводит BBC слова Экклстоуна. – Грустно, что все мы – цивилизованные деловые люди – не можем сесть и спокойно договориться. Не забывайте, что в прошлом году все разногласия со всеми командами были улажены.
Все за исключением одного – суммы бюджета. Теперь же возникла еще и эта проблема двойного регламента. На мой взгляд, это больше искусственная проблема, которую при желании довольно легко разрешить».
Ну а пока боссы спорят о том, сколько тратить в следующем сезоне, болельщики с интересом следят за тем, что происходит в сезоне нынешнем. 24-го мая состоится традиционно один из наиболее интересных этапов чемпионата мира Гран-при Монако.
Как знать, может быть, для каких-то команд эта гонка в Монте-Карло станет последней в истории.
gazeta.ru