[Обзор] stalker зов припяти опровдает ожидания?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

solder103

следит за тобой
#1
:ENERGY:Тени чернобыля офигенная игра,вышедшей Чистое небо тоже неплоха толька глюченая а вот зов припяти что будет в нем. Читал коментарии так вообще супер а вы как думаетиии?
 

tuft

Homo fortunatus
#2
Я думаю, надо сперва выучить русский язык, прежде чем создавать новые темы. Чтобы хотя бы название правильно писать.

Что касается "Зова Припяти" - это ведь даже не отдельная игра, а аддон. В любом случае, если они пофиксят все баги и добавят новые фичи, о которых везде говорится (типа использование транспорта, "бродячие" невидимые аномалии (тогда болты действительно пригодятся)), то будет очень здорово.
 

solder103

следит за тобой
#3
(типа использование транспорта, "бродячие" невидимые аномалии (тогда болты действительно пригодятся)), то будет очень здорово.
Знаешь проблемы с русским у меня давно:rolleyes:. А что насчет бродячих аномалий и транспорта все уже давно есть в модах. Бродячие аномалии х*рня полная появятся среди лагеря и всем NPS хана, а транспорт где вообще по зоне ездить и нереально машине пол века а топлива полный бак и гоняет емое. Одно я думаю хорошо будет если иcскуственной интеллект подправят и разговорник расширят а то закулупала NPS станит как вкопаный и все одну фразу по пять раз повторяет.Хотелось бы чтоб чуток реалистично было.:(
 
#4
Предыдущие 2 части склепали на скору руку. Из того что обещалось сделали только половину. Особенно это касается первой части. Сомневаюсь что третья часть станет прорывом.
Пока разработчики GSC кричали на весь мир о своих фишках, другие их просто реализовывали. В итоге когда вышел Ждалкер уже появились такие шедевры как Half Life 2, Far Cry на подходе был Крайсис и еще куча игр, щас всех и не припомню, у которых была отличная физика, огромные пространства и т.д. и т.п.

Я не возражаю - пусть творят, но хотелось чтобы они отвечали за базар)) пообещали - сделали
 

tuft

Homo fortunatus
#5
Основные нововведения игры

* Воссозданная восточная часть города Припять, железнодорожная станция Янов, завод «Юпитер», поселок Копачи и др.
* Более 70 созданых вручную квестов.
* Новые монстры: химера и бюрер.
* Редизайн монстров.
* Улучшенная система A-Life.
* Введение шлема, как отдельного компонента экипировки.
* Динамические (случайные) выбросы будут влиять на мир Зоны.
* Добавлена функция сна на базах сталкеров.
* Обновлён интерфейс игрока.
* Появится возможность продолжить игру в режиме freeplay после ее прохождения.
* Изменились способы расположения аномалий - теперь они будут находиться в основном группами, между ними будет расположен какой нибудь ценный артефакт, до которого можно добраться с помощью болтов и детектора.

В игре будут присутствовать пять игровых локаций, приблизительный размер трёх из них — 1,5×1,5 км. Первая локация — «Затон», — болотистая местность с множественными сельскохозяйственными сооружениями. Вторая локация — «Завод „Юпитер“», которая будет представлять собой урбанистический пейзаж. Третья локация — «Припять», которая является финальной. А так же два подземелия.

Отзывы прессы

Отзывы о игре до её выхода


Русскоязычный игровой сайт GameTech, являющийся дочерним ресурсом известного сайта iXBT, 13 апреля 2009 года начал, а 21 апреля закончил проведение опроса «Следующий S.T.A.L.K.E.R. следовало бы назвать не Call of Pripyat, а…». В этом голосовании пользователям сайта предлагалось выбрать одно из множества вариантов названий игры, которое следовало бы дать игре. В результате голосования 45 % посетителей сайта проголосовало за название «Call of Pripyat: Dark Corners of Sovok» (пародия на название игры Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth). «Даже полное барахло можно втюхать людям, если его название созвучно какому-нибудь известному бренду», — комментируют опрос журналисты GameTech.[15][16]

В майском номере украинского журнала Gameplay №5(45) было опубликовано обширное превью игры, в котором журналисты кратко и предварительно оценили игру и попытались спрогнозировать её будущее. «А наш мир устроен так, что от разочарования от проекта страдает не столько он сам, сколько следующий продукт студии. [...] Посему рискнём предположить: будущей части сериала, именуемой „Зов Припяти“, уготован не самый тёплый приём, ведь многие заранее настроены скептически. [...] По очень большому счету „Зов Припяти“ — это работа над ошибками „Чистого неба“».[10]

4 июля 2009 года русскоязычный сайт 3DNews, посвященный IT-технологиям, написал предобзор на «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», в котором сначала коротко оценил две предыдущие игры серии:[17]
« Увы, уникальная атмосфера и интересное визуальное исполнение буквально тонули в море ошибок и недоработок. Первые покупатели превратились в невольных бета-тестеров, да еще за собственные деньги. На разработчиков обрушилась лавина брани и отборных проклятий, но диски все равно раскупались, как пахлава на украинском пляже. С дополнением "Чистое небо" история повторилась с мистической точностью. »

Затем журналисты прокомментировали собственно «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»:
« ...большинство людей уже на подсознательном уровне с подозрением относятся к S.T.A.L.K.E.R.. За два предыдущих выступления GSC серьезно подмочила репутацию, и верить на слово, что к третьей части все изменится, сейчас готовы только законченные оптимисты. <...> От нового дополнения глупо и наивно ждать революции. <...> Сейчас авторы, кажется, <...> просто создают настоящий S.T.A.L.K.E.R., который давно ждут поклонники.

В мае 2009 года прошло ежегодное мероприятие КРИ 2009, на котором GSC Game World демонстрировала «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Игровые рецензенты, побывавшие на конференции, прокомментировали игру и поделились впечатлениями.

Игровой журнал «Страна Игр» высказался об игре так:[18]
« Украинцы из GSC Game World продолжают окучивать ниву «сталкериады», продемонстрировав на КРИ 2009 недавно анонсированный «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». <...> Что ж, смотрится игра уже неплохо, только бы релизная версия (ждем ее осенью) шла нормально без всяких там фиксов и патчей. »

Игровой журнал «Игромания» также высказал своё мнение:[19]
« Итак, никаких чудесных преобразований с Зоной не произойдет. Все происходящее вокруг нам хорошо знакомо, вот только идеи, заложенные в предыдущих играх, будут реализованы в надлежащем виде. Еще одно дополнение понадобилось для того, чтобы просто исправить все ошибки, которых, стоит признать, в «Тени Чернобыля» и «Чистом небе» было достаточно. »

Игровой сайт и сервер «PlayGround.ru» поделился впечатлениями об увиденном:[20]
« Нам удалось с удовольствием пробежаться по новому миру Зоны, и на собственной шкуре заметить некоторые из заявленных изменений. Интерфейс существенно доработан. Теперь даже и придраться не к чему. <...> Квесты проработаны гораздо тщательнее, вручную, с обилием скриптовых сцен. Появился сон, но так ожидаемого игроками транспорта не будет. <...> К сожалению, выпуск синглплеерного SDK пока не планируется. И главная, наиболее приятная новость – уже два месяца как набрана и успешно работает команда из пятнадцати бета-тестеров, дотошно и профессионально вылавливающая все, издалека похожее на баг. В этот раз разработчики серьезно настроены сделать изначально законченный продукт.
 
Последнее редактирование модератором:

solder103

следит за тобой
#6
Чтоб делали так как говорили!!!А так если будет выполнено хоть половина обещанного уже будет супер.
 

solder103

следит за тобой
#7
А какие системные требования кто знает? И будут ли новые монстры,зомби например?
 
#8
И будут ли новые монстры
* Новые монстры: химера и бюрер.
А какие системные требования кто знает
Думаю они не очень будут отличатся от теперешних. Мне впринципе пох , у меня GTX275 AMP Edition + Q9450, думаю пойдет))
 
#9
Я считаю, что сталкер зов припяти будет с такой же графикой как и остальные части. И системные требования тоже. Просто новый сюжет будет.
 

solder103

следит за тобой
#10
А кто знает что за музыка играет в ТЧ у Сидоровича в погребе.Хочу узнать исполнителя.
 
#11
Вместо множества мелких аномалий в «Зове Припяти» будут другие — большие и зрелищные
Лишь бы с этим не намудили, а то ведь сделают 2 аномалии на локу, и превратится сталкер в обычный шутер)
 
#12
Обе первые части были отличными играми, но все удовольствие от игры убивала дикая забагованность на квадратный сантиметр. Движок новый нафиг не нужен, главное, чтобы атмосфера постядерная была, и сюжет нормальный.

З.Ы. А еще, чтобы патчей сразу выпустили с десяток, чтобы не ждать по три месяца.))
 

solder103

следит за тобой
#13
Обе первые части были отличными играми, но все удовольствие от игры убивала дикая забагованность на квадратный сантиметр. Движок новый нафиг не нужен, главное, чтобы атмосфера постядерная была, и сюжет нормальный.

З.Ы. А еще, чтобы патчей сразу выпустили с десяток, чтобы не ждать по три месяца.))
Согласен баги были особенно в ЧН,атмосфера это одно что удалось сотворить разрабом на все 101% особенно это касается ТЧ, мне до сих пор жутко вспоминать лабораторию X-18:0_0:.Что касается сюжета то не очень, он очень смахивает на сюжет мода "История Прибоя":(.
 
#14
Жду с нетерпением Зов Припяти. Тень Чернобыля просто опупенная игра ! Чистое Небо еще лучше! От Зова Припяти я жду еще лучшей графики и супер звуков !
 
#15
Про глюченые версии

Дали знающие люди рецептик один:
Покупаешь лицензионку, а не пиратское г**но +
нормальное (я сказал !н-о-р-м-а-л-ь-н-о-е!) железо /читай -ручной сборки, а не мгазинный ширпотребовский апгрейд/
и вперед
----у меня пошло ---- чего и всем желаю. Удачи
 
#17
stalker зов припяти опровдает ожидания

сталкер прикольная игра, но чота все до усера однообразно.Такое ощущение, что зов припяти просто сделан из модов игры...Не думаю что будет что-то прям все былоЮ было в модах.. тока локации новые и все...
 
#18
да вообще сталкер уже как-то поднодоел, после тени чернобыля, стали выпускать практически тоже самое. +у меня слабый комп, но тень на нем шла без единых тормозов, а все остальные жутко лагали=\
 
#19
поживем увидим, а вдруг это будет и вправду офигеная игрушка, котрая затмит всех, хотя судя по предыдущим постам можно судить что выйдет как обычно, не сильно хорошая но и не сильно плохая, так себе, типичная серая посредственность, но надежда как говорится умирает последней.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Similar threads


Сверху