[Обзор] stalker зов припяти опровдает ожидания?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

solder103

следит за тобой
:ENERGY:Тени чернобыля офигенная игра,вышедшей Чистое небо тоже неплоха толька глюченая а вот зов припяти что будет в нем. Читал коментарии так вообще супер а вы как думаетиии?
 

tuft

Homo fortunatus
Я думаю, надо сперва выучить русский язык, прежде чем создавать новые темы. Чтобы хотя бы название правильно писать.

Что касается "Зова Припяти" - это ведь даже не отдельная игра, а аддон. В любом случае, если они пофиксят все баги и добавят новые фичи, о которых везде говорится (типа использование транспорта, "бродячие" невидимые аномалии (тогда болты действительно пригодятся)), то будет очень здорово.
 

solder103

следит за тобой
(типа использование транспорта, "бродячие" невидимые аномалии (тогда болты действительно пригодятся)), то будет очень здорово.
Знаешь проблемы с русским у меня давно:rolleyes:. А что насчет бродячих аномалий и транспорта все уже давно есть в модах. Бродячие аномалии х*рня полная появятся среди лагеря и всем NPS хана, а транспорт где вообще по зоне ездить и нереально машине пол века а топлива полный бак и гоняет емое. Одно я думаю хорошо будет если иcскуственной интеллект подправят и разговорник расширят а то закулупала NPS станит как вкопаный и все одну фразу по пять раз повторяет.Хотелось бы чтоб чуток реалистично было.:(
 

sensey

Вождь
Предыдущие 2 части склепали на скору руку. Из того что обещалось сделали только половину. Особенно это касается первой части. Сомневаюсь что третья часть станет прорывом.
Пока разработчики GSC кричали на весь мир о своих фишках, другие их просто реализовывали. В итоге когда вышел Ждалкер уже появились такие шедевры как Half Life 2, Far Cry на подходе был Крайсис и еще куча игр, щас всех и не припомню, у которых была отличная физика, огромные пространства и т.д. и т.п.

Я не возражаю - пусть творят, но хотелось чтобы они отвечали за базар)) пообещали - сделали
 

tuft

Homo fortunatus
Основные нововведения игры

* Воссозданная восточная часть города Припять, железнодорожная станция Янов, завод «Юпитер», поселок Копачи и др.
* Более 70 созданых вручную квестов.
* Новые монстры: химера и бюрер.
* Редизайн монстров.
* Улучшенная система A-Life.
* Введение шлема, как отдельного компонента экипировки.
* Динамические (случайные) выбросы будут влиять на мир Зоны.
* Добавлена функция сна на базах сталкеров.
* Обновлён интерфейс игрока.
* Появится возможность продолжить игру в режиме freeplay после ее прохождения.
* Изменились способы расположения аномалий - теперь они будут находиться в основном группами, между ними будет расположен какой нибудь ценный артефакт, до которого можно добраться с помощью болтов и детектора.

В игре будут присутствовать пять игровых локаций, приблизительный размер трёх из них — 1,5×1,5 км. Первая локация — «Затон», — болотистая местность с множественными сельскохозяйственными сооружениями. Вторая локация — «Завод „Юпитер“», которая будет представлять собой урбанистический пейзаж. Третья локация — «Припять», которая является финальной. А так же два подземелия.

Отзывы прессы

Отзывы о игре до её выхода


Русскоязычный игровой сайт GameTech, являющийся дочерним ресурсом известного сайта iXBT, 13 апреля 2009 года начал, а 21 апреля закончил проведение опроса «Следующий S.T.A.L.K.E.R. следовало бы назвать не Call of Pripyat, а…». В этом голосовании пользователям сайта предлагалось выбрать одно из множества вариантов названий игры, которое следовало бы дать игре. В результате голосования 45 % посетителей сайта проголосовало за название «Call of Pripyat: Dark Corners of Sovok» (пародия на название игры Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth). «Даже полное барахло можно втюхать людям, если его название созвучно какому-нибудь известному бренду», — комментируют опрос журналисты GameTech.[15][16]

В майском номере украинского журнала Gameplay №5(45) было опубликовано обширное превью игры, в котором журналисты кратко и предварительно оценили игру и попытались спрогнозировать её будущее. «А наш мир устроен так, что от разочарования от проекта страдает не столько он сам, сколько следующий продукт студии. [...] Посему рискнём предположить: будущей части сериала, именуемой „Зов Припяти“, уготован не самый тёплый приём, ведь многие заранее настроены скептически. [...] По очень большому счету „Зов Припяти“ — это работа над ошибками „Чистого неба“».[10]

4 июля 2009 года русскоязычный сайт 3DNews, посвященный IT-технологиям, написал предобзор на «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», в котором сначала коротко оценил две предыдущие игры серии:[17]
« Увы, уникальная атмосфера и интересное визуальное исполнение буквально тонули в море ошибок и недоработок. Первые покупатели превратились в невольных бета-тестеров, да еще за собственные деньги. На разработчиков обрушилась лавина брани и отборных проклятий, но диски все равно раскупались, как пахлава на украинском пляже. С дополнением "Чистое небо" история повторилась с мистической точностью. »

Затем журналисты прокомментировали собственно «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»:
« ...большинство людей уже на подсознательном уровне с подозрением относятся к S.T.A.L.K.E.R.. За два предыдущих выступления GSC серьезно подмочила репутацию, и верить на слово, что к третьей части все изменится, сейчас готовы только законченные оптимисты. <...> От нового дополнения глупо и наивно ждать революции. <...> Сейчас авторы, кажется, <...> просто создают настоящий S.T.A.L.K.E.R., который давно ждут поклонники.

В мае 2009 года прошло ежегодное мероприятие КРИ 2009, на котором GSC Game World демонстрировала «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Игровые рецензенты, побывавшие на конференции, прокомментировали игру и поделились впечатлениями.

Игровой журнал «Страна Игр» высказался об игре так:[18]
« Украинцы из GSC Game World продолжают окучивать ниву «сталкериады», продемонстрировав на КРИ 2009 недавно анонсированный «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». <...> Что ж, смотрится игра уже неплохо, только бы релизная версия (ждем ее осенью) шла нормально без всяких там фиксов и патчей. »

Игровой журнал «Игромания» также высказал своё мнение:[19]
« Итак, никаких чудесных преобразований с Зоной не произойдет. Все происходящее вокруг нам хорошо знакомо, вот только идеи, заложенные в предыдущих играх, будут реализованы в надлежащем виде. Еще одно дополнение понадобилось для того, чтобы просто исправить все ошибки, которых, стоит признать, в «Тени Чернобыля» и «Чистом небе» было достаточно. »

Игровой сайт и сервер «PlayGround.ru» поделился впечатлениями об увиденном:[20]
« Нам удалось с удовольствием пробежаться по новому миру Зоны, и на собственной шкуре заметить некоторые из заявленных изменений. Интерфейс существенно доработан. Теперь даже и придраться не к чему. <...> Квесты проработаны гораздо тщательнее, вручную, с обилием скриптовых сцен. Появился сон, но так ожидаемого игроками транспорта не будет. <...> К сожалению, выпуск синглплеерного SDK пока не планируется. И главная, наиболее приятная новость – уже два месяца как набрана и успешно работает команда из пятнадцати бета-тестеров, дотошно и профессионально вылавливающая все, издалека похожее на баг. В этот раз разработчики серьезно настроены сделать изначально законченный продукт.
 
Последнее редактирование модератором:

solder103

следит за тобой
Чтоб делали так как говорили!!!А так если будет выполнено хоть половина обещанного уже будет супер.
 

solder103

следит за тобой
А какие системные требования кто знает? И будут ли новые монстры,зомби например?
 

sensey

Вождь
И будут ли новые монстры
* Новые монстры: химера и бюрер.
А какие системные требования кто знает
Думаю они не очень будут отличатся от теперешних. Мне впринципе пох , у меня GTX275 AMP Edition + Q9450, думаю пойдет))
 

morganpro

New Member
Я считаю, что сталкер зов припяти будет с такой же графикой как и остальные части. И системные требования тоже. Просто новый сюжет будет.
 

solder103

следит за тобой
А кто знает что за музыка играет в ТЧ у Сидоровича в погребе.Хочу узнать исполнителя.
 

Assa1121

New Member
Вместо множества мелких аномалий в «Зове Припяти» будут другие — большие и зрелищные
Лишь бы с этим не намудили, а то ведь сделают 2 аномалии на локу, и превратится сталкер в обычный шутер)
 

thewatcher

New Member
Обе первые части были отличными играми, но все удовольствие от игры убивала дикая забагованность на квадратный сантиметр. Движок новый нафиг не нужен, главное, чтобы атмосфера постядерная была, и сюжет нормальный.

З.Ы. А еще, чтобы патчей сразу выпустили с десяток, чтобы не ждать по три месяца.))
 

solder103

следит за тобой
Обе первые части были отличными играми, но все удовольствие от игры убивала дикая забагованность на квадратный сантиметр. Движок новый нафиг не нужен, главное, чтобы атмосфера постядерная была, и сюжет нормальный.

З.Ы. А еще, чтобы патчей сразу выпустили с десяток, чтобы не ждать по три месяца.))
Согласен баги были особенно в ЧН,атмосфера это одно что удалось сотворить разрабом на все 101% особенно это касается ТЧ, мне до сих пор жутко вспоминать лабораторию X-18:0_0:.Что касается сюжета то не очень, он очень смахивает на сюжет мода "История Прибоя":(.
 

Егор

New Member
Жду с нетерпением Зов Припяти. Тень Чернобыля просто опупенная игра ! Чистое Небо еще лучше! От Зова Припяти я жду еще лучшей графики и супер звуков !
 

txt11

New Member
Про глюченые версии

Дали знающие люди рецептик один:
Покупаешь лицензионку, а не пиратское г**но +
нормальное (я сказал !н-о-р-м-а-л-ь-н-о-е!) железо /читай -ручной сборки, а не мгазинный ширпотребовский апгрейд/
и вперед
----у меня пошло ---- чего и всем желаю. Удачи
 

Sayler

New Member
Впринципе аддон даже ничего. Очень интересно, но больно короткая
.
 

Goatuennage

New Member
stalker зов припяти опровдает ожидания

сталкер прикольная игра, но чота все до усера однообразно.Такое ощущение, что зов припяти просто сделан из модов игры...Не думаю что будет что-то прям все былоЮ было в модах.. тока локации новые и все...
 

Skit

New Member
да вообще сталкер уже как-то поднодоел, после тени чернобыля, стали выпускать практически тоже самое. +у меня слабый комп, но тень на нем шла без единых тормозов, а все остальные жутко лагали=\
 

kolovrat

New Member
поживем увидим, а вдруг это будет и вправду офигеная игрушка, котрая затмит всех, хотя судя по предыдущим постам можно судить что выйдет как обычно, не сильно хорошая но и не сильно плохая, так себе, типичная серая посредственность, но надежда как говорится умирает последней.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сверху