Как завести машину в сильный мороз

amba1967

New Member
Установившиеся холода пересадили на общественный транспорт многих автомобилистов.

В числе тех, кто одним отнюдь не прекрасным морозным утром не смог оживить свой двигатель, есть владельцы вполне современных иномарок. Между тем, даже в лютые холода на улицах немало откровенно старых машин морально устаревших конструкций. Без проблем заводить их каждое утро и успешно эксплуатировать владельцам помогает знание элементарных правил холодного пуска.

1. Первое, что нужно сделать, сев в салон автомобиля - включить на 5-10 секунд габаритные огни, чтобы разогреть электролит в аккумуляторе и повысить его отдачу.

2. Перед включением стартера нужно убедиться, что все потребители электроэнергии в автомобиле выключены - это избавит аккумулятор от лишней нагрузки и обеспечит максимально возможный ток для работы стартера. Проверьте, не остались ли включенными с вечера вентилятор отопителя, обогрев стекла, подогрев сидений и пр., не нажимайте педаль тормоза, чтобы не горели лампы стоп-сигналов.

3. Если автомобиль дизельный, после включения зажигания не забудьте дождаться, пока погаснет индикатор разогрева свечей. Если автомобиль карбюраторный, вытяните кнопку "подсоса" (воздушной заслонки).

4. Если у автомобиля механическая коробка передач, перед стартом выжмите сцепление - это существенно облегчит работу стартера, который будет избавлен от необходимости вращать первичный вал коробки передач вместе с загустевшим трансмиссионным маслом.

5. Включайте стартер на 4-5 секунд. Меньшего промежутка времени может оказаться недостаточно для того, чтобы коленвал "раскрутился" в загустевшем моторном масле, а повторный пуск потребует неоправданно лишней энергии от аккумулятора, отдача которого на морозе и без того значительно снижается. Имейте в виду, что значительная доля потребляемой при пуске электроэнергии приходится именно на момент начала вращения стартера. Работа стартера более 5 секунд подряд нежелательна также с точки зрения сохранения заряда батареи для последующих попыток.

6. Перед вторым (и последующими) включениями стартера делайте перерыв порядка 10 секунд. За это время аккумулятор частично восстановит заряд, израсходованный на предыдущую попытку.

7. Когда двигатель начнет работать, не отпускайте сразу педаль сцепления - пусть двигатель наберет устойчивые обороты. И отпускайте педаль плавно, иначе двигатель может заглохнуть.

8. Если мотор не запустился после третьей-четвертой попытки, не пытайтесь повторять их до полной "смерти" аккумулятора. Очевидно, в вашем автомобиле есть какая-то неисправность, которая была незаметна в более теплую погоду, но которую усугубил мороз.

9. Если автомобиль зимой эксплуатируется в основном в коротких городских поездках, будет нелишним примерно раз месяц подзаряжать его аккумуляторную батарею от стационарного источника. Дело в том, что при медленной езде в пробках и тянучках генератор не справляется одновременно с обеспечением током всех потребителей (свет, дворники, отопитель, обогрев стекол и сидений) и подзарядкой аккумулятора. Накапливающийся в течение недель недозаряд в конце концов приводит к проблемам с утренним стартом.

10. Имейте в виду - современные европейские автомобили рассчитаны на эксплуатацию при температуре как минимум до - 20 градусов, и если при более высокой температуре мотор пускается с проблемами, нужно нанести визит на СТО. Не дожидаясь, пока двигатель откажет совсем.

Источник: ubr.ua

решил об этом сказать, потому что товарищ с работы пришел пешком, у него вольво 6 летняя не завелась, переночевав под окном при 20 градусном морозе.
 
Последнее редактирование модератором:

JohnDaw

Super Moderator
И не забывайте вовремя менять аккумулятор, т. к. старого аккумулятора, даже заряженного, может не хватить на серию включений стартера.
 

feyas

New Member
А лучше на лыжи и по свежему снежку на морозец......Ну конечно если ничего не получилось со всеми прибамбасами....:D
 

amba1967

New Member
А лучше на лыжи и по свежему снежку на морозец......Ну конечно если ничего не получилось со всеми прибамбасами....:D
особенно если ветер пронизывает, - 18 мороза, снега нет и везде ледяная стиральная доска, лыжи помогут забыть про все:D
 

feyas

New Member
ну выход один как у Некрасова; Я из дому вышел-был сильный мороз, я снова зашел....:DНу ещё есть коньки, санки и валенки, а ещё на сегодняшний день придумали шапку с бородой-точно тогда мороз по фигу!
 

amba1967

New Member
а я голосую за машину с новым аккумулятором и хорошей печкой:D
 

feyas

New Member
Да уж, когда попе холодно очень некомфортно...Мне моя бабуля сшила подушечку из старой цигейковой шубы, я её вечером забирала, а утром садилась как королевна, муж посмотрел на это безобразие и подушечку постепенно перетараканил с моего пассажирского на своё водительское(пока я выходная была):(
 

amba1967

New Member
кстати, для владельцев жигулей, очень не рекомендуется разогревать машину паяльной лампой...:not: знакомый так доразогревался, что спалил ее прямо в гараже
 

(roma)

New Member
Да уж, когда попе холодно очень некомфортно...Мне моя бабуля сшила подушечку из старой цигейковой шубы, я её вечером забирала, а утром садилась как королевна, муж посмотрел на это безобразие и подушечку постепенно перетараканил с моего пассажирского на своё водительское(пока я выходная была):(

какой он у вас заботливый...нужно перетараканить ее обратно)))))
 

feyas

New Member
Думаю, что бабулечка не даст моей попе замерзать...А если серьезно у нас на машинке во время ТО ваще аккомулятор подменили.... а мы заметили, когда морз стукнул 30.... если б не я, то сидел бы муж мой любимый , а я б ему сухари возила.....:(
 

feyas

New Member
Тема про мороз на сегодняшний день не актуальна...Давайте поговорим о том как в непролазную грязь весной её вытащить....:D
 

JohnDaw

Super Moderator
Давайте поговорим о том как в непролазную грязь весной её вытащить....
Мысль дельная. Мой батя всегда с собой в машине лопату возит. У него внедорожник. А мне приходится, по возможности, грязь объезжать.
Из советов могу дать два:
- всегда иметь в багажнике "галстук", чтобы прицепиться к кому-нибудь без проблем;
- быть вежливым с тем, к кому хотите прицепиться этим самым "галстуком" :D.
 

orifl11

New Member
По поводу грязи могу посоветовать то, что меня выручило на прошлой недели: под колёса резиновые коврики.
 

JohnDaw

Super Moderator
Если приходится постоянно грязь месить, то можно возить с собой специальные трапы, чтобы подкладывать их под колеса. Но это только для тех, у кого либо багажник большой, либо он на крыше.
 

orifl11

New Member
Я грязь постоянно не мешу, просто искал как срезать и въехал немного, коврики хоть и испачкал, но выехал сам, кстати на Газели, а легковушкам способ 5 балов.
 

Сверху