бензонасос на жигулях

amba1967

New Member
а кто как решает вопрос его перегрева? ведь в пробках по городу его хватает на 15 минут и вот он уже нуждается в бутылке воды на голову. Все советуют положить тряпочку , предварительно смочив водой, но я чего то не хочу иметь рядом с ремнем какие-то куски материи. мало куда ее засосет
 

JohnDaw

Super Moderator
Я не силен в бензонасосах, но к механике имею непосредственное отношение. Раз он так сильно греется, значит в нем что-то чрезмерно сильно трется. Ты не пробовал менять этот девайс? Или хотя бы разобрать и посмотреть на него изнутри. Возможно причина сразу выяснится.
 

amba1967

New Member
ага, пробовал купил новый. но видимо это у жигулей проклятье, даже сейчас при 0 градусов, периодически он чихает и кашляет и не качает бензин.
 

JohnDaw

Super Moderator
Я так понимаю, двигатель карбюраторный? В этом случае люди советуют увеличить прокладку между насосом и двигателем, она же - термоизолятор для насоса. А еще советуют правильно выставить зажигание. Пробовал?
 

amba1967

New Member
А еще советуют правильно выставить зажигание. Пробовал?
только не сам, мастер что то выставлял. и я так понимаю если зажигание не выставолено двигатель будет все время барахлить, а он только местами . после "отдыха" работает "как часы"
 

JohnDaw

Super Moderator
если зажигание не выставолено двигатель будет все время барахлить
Так люди посоветовали... Значит, остается последний шанс - еще раз поменять насос. Правда, нет никакой гарантии, что тот тоже не окажется бракованным.
 

amba1967

New Member
так мне и мастер говорит, купи димитровградский, а я не уверен, что будет лучше, это ж наше,
 

JohnDaw

Super Moderator
А я про польские слышал... Но рекомендовать не буду, т. к. езжу на инжекторе.
 

amba1967

New Member
какой прогресс. я знал что четверка старовата, но чем даьше в сес, тем больше мне кажется что я езжу в прошлом веке:(
 

JohnDaw

Super Moderator
О, хорошая машина, вместительная. Но сейчас четверки и вообще все ВАЗы делают с инжекторными движками.
 

amba1967

New Member
а старые мастера хвалят старые фиатовские жигули и запчасти, говорят езди на старом, новое хуже
 

amba1967

New Member
потому что металл был лучше, делали все качественнее. я такое слышал и про диски и про карбюратор
 

Artem

New Member
карбюратор конечно не знаю, а диски ставьте с фиата, крепкие, не гнутся, лучше новых любых.
 
Сверху