описание некоторых команд на доступном языке

zhenshen

Вселенское Зло
Ferrari (Красные жеребцы) — самая старая и титулованная команда. Титулованная, потому что очень старая. Начали гоняться еще [strike]в самой первой[/strike] в самой второй гонке. Считается, что им невозбранно помогали организаторы чемпионата в 2000—2004. Но всем похуй, кроме упертых феррофобов.

Mclaren (Серебряные стрелы) — тоже старые и древние, но не настолько. Традиционно пытаются переиграть Феррари. Иногда получается.

Williams — ненамного моложе макларенов, уступают им по числу взятых титулов, но зато сильно превосходят по амплитуде взлетов и падений. Чем и прославились

Red Bull — молодая команда, нагло рекламирующая одноименный энергетический напиток. Отличается веселыми выходками, бесшабашностью, пофигизмом к результатам и одновременно неплохой ездой гонщиков, в последнее время и неплохой машиной же. Но для нас будет наиболее интересен Red Bulletin — регулярное издание-пресс-релиз, в котором нет пафосных слов о возможностях машины на предстоящей гонке, но есть масса смехуечков и лулзов.

Одним из главных смехуечков и лулзов прошлого сезона ВНЕЗАПНО оказалось существенное отствавание от своей же команды второго номера, Toro Rosso, которой отваливали с барского стола чего не жалко. Разочарование такой шуткой оказалось столь велико, что хозяин красного быка начал спешно искать, кому бы сбыть эту странную торороссу без ручки.

Brawn GP — ещё более молодая команда, полученная в итоге продажи «Хонды» Россу Брауну в 2009 году. Ещё ранее (в 2005) эта команда называлась «BAR».

Данная команда нереально доставляет в нынешний, 2009 сезон. Стоило Хонде, устав от отсутствия результатов, сдристнуть из чемпионата, как оказалось, что нынешняя машина (хондой и на хондовские деньги построенная) — безоговорочно самая быстрая, по крайней мере по состоянию на начало чемпионата. Нюанс в том, что называется она уже не Хондой и движок там стоит от Мерседеса. Epic fail.

Toyota — эпическая команда, являющаяся воплощенной иллюстрацией примата мозга над деньгами даже в таком коммерциализированном мероприятии, как Ф1. Иллюстрацией, естественно, негативной. Много лет носила неофициальный титул самой богатой команды чемпионата (затмевая Ларен и Ферру, да), показывая мягко говоря средненькие результаты, а то и откровенно насасывая хуй в арьегарде. Перчику придавали невероятно пафосные презентации команды, на которых со всей мощью корпоративной шизы рассказывалось о невероятных прорывах и технических достижениях. После раздачи глянцевых буклетов и бодрых интервью гонщики глянцево и бодро приезжают за очковой зоной, либо им везет и все остальные ломаются. Тогда тойота *стабильно набирает очки*, обычно за последние награждаемые места.

Prost Grand Prix — команда, олицетворяющая один из самых резких фэйлов в Ф1. А все началось с того, что четырехкратный чемпион мира Ален Прост, выйдя на пенсию, задумал создать расовую французскую команду: французские гонщики, французское шасси, французская резина (не сразу), французский двигатель (что нам каг бэ намекает — вот откуда Force India набралась идей!). Была куплена другая лягушатническая конюшня — Ligier (которая в принципе доставляла) и на ее базе создан Prost. В итоге все закончилось эпик фэйлом всего за 5 сезонов. Поначалу еще было что то с чем то, затем был уход в полную жопу и в 2002 команда была объявлена банкротом.
 

sensey

Вождь
У меня с уходом Красного барона пропал интерес к Ф1:( Хотя в принципе всегда болел и болею за Ferrari
 

sylm

New Member
А как по мне с уходом шумахера формула стала интересние, чемпионство 5 лет подряд, как бы не очень весело. А в последних сезонах есть интрига.
 

JohnDaw

Super Moderator
Маловато будет! Где, например, прославленные Джордан и Минарди (которая ни разу не поднялась на подиум), где БМВ, она же Заубер? Просим, просим!
 

Сверху