Про пинг в Counter-Strike

NikulinPro

New Member
Здравствуйте форумчане я б хотел поговорить о пинге в контр страйк.
Что это такое и с чем его едят??? Пинг если не углублять в формулировки и говоря одним словом это - задержка! Задержка скорости интернета. У кого пинг больше тот зачастую и страдает( Но бываю случае что встречаются два игрока палят один в другого - убивает, и начинается да как я же мол тоже стрелял и голову да как ты первый меня убил и т.д. на это есть ответ ПИНГ (ну конечно же если противник не читер) Бываю случаи выходишь и бац в голову тебе кажется как так быстро я ведь только вышел! Если у противника пинг меньше вы у него раньше показались чем вы думаете!
Пишите, комментируйте, делитесь вашими мнениями!
 

JohnDaw

Super Moderator
Разве в современных сетевых играх пинг имеет значение? Неужели до сих пор с этим не научились бороться разработчики?
 

zhenshen

Вселенское Зло
Имеет непосредственное отношение. Игра полностью локально на компе отрисовывается, через интернет только передаются координаты игроков, оружия и прочей лабуды в игре. Чем выше скорость, тем меньше пинг, тем быстрее тебе передадутся координаты других игроков.
 

solder103

следит за тобой
Пинг зависит от качества интернет соединения оказываемое провайдером. Качественное соединение стоит деньги.
 

JohnDaw

Super Moderator
Это все известно и понятно. Но почему, например, нельзя тестировать соединение каждого игрока, скажем, каждые 2-5 минут и генерировать задержку игрокам с хорошим пингом по итогам этого тестирования? Это так сложно реализовать? Или, быть может, это сжирает неимоверное количество ресурсов сервера?
 

solder103

следит за тобой
Тогда вряд ли кому то будет интересно играть в игру которая постоянно тормозит.
 

JohnDaw

Super Moderator
Тогда вряд ли кому то будет интересно играть в игру которая постоянно тормозит.
Брось, пинговать сервер один раз в несколько минут с компьютера клиента и передавать данные на сервер - это не тормоза.

Я, вот, думаю, не уловка ли это такая, чтобы люди покупали компы мощнее и проводили быстрый Интернет?
 

Марсель

New Member
может-может..я сам фан кс, но есть много биндов, кфг и скриптов для снижения пинга, и это реально помагает, пинг снижается со 100 до 40:confused:не понимаю как..
 

Марсель

New Member
да нет, я ничего не менял, просто в консоли прописал, найденные в инете кфг, и пинг снизился:D
 

JohnDaw

Super Moderator
Тогда выкладывай с пояснениями! Настройки, наверное, не только на КС действуют. ;)
 

JohnDaw

Super Moderator
В подтверждение своих мыслей выше нашел вот такую штуку: http://ru.wikipedia.org/wiki/SNTP
В игру достаточно вставить поддержку данного протокола и синхронизировать работу всех игровых машин с сервером. Или я чего-то не допонял?
 

zhenshen

Вселенское Зло
при чем тут протокол синхронизации времени с задержкой в пинге? пинг полностью зависит от скорости соединения, конфиги могут уменьшить пинг банально- ненужные навороты конфигами отключаются и информацию на сервере получать и принимать надо намного меньше, соответственно, передастся она быстрее= ниже пинг
 

JohnDaw

Super Moderator
при чем тут протокол синхронизации времени с задержкой в пинге?
Да при том, что этот же протокол можно было бы использовать для синхронизации машин, имеющих разное подключение, с сервером, т. к. он устойчив к задержкам, возникающим при передаче данных. Разумеется, к пингу он никакого отношения не имеет.

Все таки создателям сетевых игр выгодно, чтобы люди меняли каждые полгода свое железо и подключали широкие интернет-каналы, ИМХО.
 

zhenshen

Вселенское Зло
пинг- просто проверка скорости подключения, передача данных происходит по протоколам tcp/udp, по сему sntp никаким боком тут не стоит и используются они для абсолютно разных задач. И да, в Valve программисты не пальцем деланы :)
 

JohnDaw

Super Moderator
пинг- просто проверка скорости подключения, передача данных происходит по протоколам tcp/udp, по сему sntp никаким боком тут не стоит и используются они для абсолютно разных задач
Знаю.
в Valve программисты не пальцем деланы
По-любому. Но проблема существует и решается пока только экстенсивным способом средствами пользователей.

Я не игрок, мне по-барабану, просто вопрос интересный.
 

Сверху