Про известных гонщиков на доступном языке

zhenshen

Вселенское Зло
Команда форума
#1
Михаэль Шумахер (Красный барон, Великий и ужасный, Солнечный мальчик, Счастливчик, семикратный) — расовый германский немец, наиболее титулованный гонщик за историю гонок. Именно в его честь ебанутых водил на дороге ласково величают «недорезанным шумахером». Выиграл семь титулов, победил в туевой хуче гонок, набрал дохуя очков. Как правило, не давал второму пилоту команды побеждать, если это угрожало его титулу. Что и вызывало море срачей и холиваров, так как в случае самовозной машины борьба за титул обычно разгорается между пилотами одной команды, гарантируя лулзы. Специальная олимпиада начинается в этом случае с вброса тезиса: «да чтобы Шумахер делал, если бы второму пилоту не мешали?». Дважды пытался выпилить противника по чемпионату из гонки. Один раз успешно — в 94-м. Во второй раз (в 97-м) был выпилен сам и потерпел эпик фейл, оказавшись выпиленным коварной федерацией из итогового протокола чемпионата. В 2006-м приехал в чемпионате вторым и быстро-быстро слинял из гонок, дабы всякие Алонсо и Райкконены не затмевали своими успехами солнцеликого. Ныне пытается стать героем, гоняясь в мотогонках. Характер суровый, с подъебом. Женат, трое детей.

Айртон Сенна (Волшебник, Человек дождя) — расовый бразильский латинос. Трехкратный чемпион мира, прославившийся агрессивной быстрой ездой, а также выпиливанием Проста из гонки в конце сезона-1990. Лихо ездил в дождик. В настоящий момент куда более известен тем, что убился об стену в 1994-м в Имоле. После его смерти популярность достигла отметки более 9000, что вылилось в установление памятников, издание книжек, снятие фильмов и срубание бабла на всем этом, что символизирует. Алсо, в родном городе Сан-Паулу есть улица имени Айртона Сенны и это не символизирует. Характер при жизни был экспрессивный и взрывной, разведен.

Стирлинг Мосс (Вечно второй джентльмен) — расовый британец. Гонялся в 50-х и остался в живых, что символизирует. Гонялся хорошо, заработал ажно 4 вице-чемпионских титула. Но ни разу не стал чемпионом, что и по сей день вызывает у британских олдфагов жуткий баттхерт. Характер стоический.

Дэймон Хилл (последний джентльмен) — расовый британский лондонец. Запомнился вялой борьбой с Шумахером, эпическим столкновением в Аделаиде-94 с ним же и выигранным в одни ворота сезоном 96-го. Примечателен вежливостью, корректностью и аккуратным вождением по отношению к другим гонщикам. Что в гонках выливалось в регулярные сливы и сдристы. Едва не победил на ведре марки Arrows в Венгрии-97, но за полкруга до финиша ведро вдруг вспомнило, что оно таки ведро и заклинило трансмиссию на второй передаче. Многими считается одним из худших чемпионов мира в истории. Такие вот взаимоисключающие параграфы. Алсо, играет на гитаре и даже отметился на одном из альбомов Def Leppard. Характер смягченный, женат, четверо детей.

Жан Алези — горячий французский фейлер-недоезжала. По статистике самый неудачливый пилот серии. Почти вся его формульная карьера является сплошной чередой фейлов. Прославился умением упороть любой болид за пару десятков кругов благодаря своей психованной манере вождения. Имея особо удачливую карму, все время пилотировал наиговеннейшие образцы болидов: посасывал в болоте Феррари начала 90-х, пока Шумми рулил в Беннетоне. Однако стоило провести рокировку — и Ферра поехала (привезя Семикратного на пять из них), а Беннетон скис до уровня форменного ведра. Главный враг-товарищ — Джонни Херберт, пиздивший (и до сих пор пиздящий, но в других сериях) из-под носа Жана победы.

Фернандо Алонсо (Альфонсо, Тампонсо, Фуфлонсо, Недотрехкратный и еще дохуя прозвищ от фобов) — испанский двукратный чемпион. Прославился в основном обильным выливанием говна на всех подряд, включая собственную команду, по поводу и без (как то: «я побью рекорд Шумахера», «команда не уделяет мне достаточной поддержки», «инженеры не могут собрать нормальную машину»), за что на удаффкоме получил прозвище «Человек-говно» (есть все шансы, что этот титул будет отобран Негром). Также большую известность получила венгерская драма-07: на Гран-При Венгрии в квалификации Алонсо заехал на дозаправку чуть раньше, чем планировалось, и в результате оказалось, что когда Гамильтон заехал в боксы, там как раз обслуживали Алонсо. Из-за этого Гамильтон потерял время и не успел сделать ещё один быстрый круг, поул остался у Алонсо. Так как Негр на тот момент лидировал в чемпионате (аж 2 очка преимущества перед Алонсо), то Негр совместно с Папонегром в обход руководства команды накатали жалобу на Федюню. Федюня же никак не мог смириться с тем, что он, двукратный чемпион, должен уступать какому-то черножопому сопляку. В итоге руководство гонки, которому надоела эта спецолимпиада, штрафанула Алонсо на пять позиций, а заодно и всю серебристую команду, лишив возможных очков в кубке конструкторов за эту гонку — чтобы в следующий раз со своими делами разбирались сами. Через некоторое время насмерть обиженный Алонсо сдал всю команду с потрохами в шпионском скандале, а по окончании сезона свалил обратно в Рено. Хотя с другой стороны, не подними Папонегр эту бучу, то Алонсо в Венгрии вполне мог и выиграть, что дало бы ему как раз те очки, которых в конце концов не хватило для титула. Epic fail.



Льюис Хэмилтон Гамильтон — расовый британский нигра. Чемпион мира 2008-го по доезжанию до финиша, золотой призер 2007-го по путанию кнопок на руле. Мог бы быть самым молодым победителем гонки в истории, но был выгнан с должности ссаными тряпками в Монце-2008. Почетную лычку «Человек дождя» сорвали тогда же. Выиграл чемпионат всего со второй попытки, чем потешил ЧСВ британцев, напрочь забывших о том, что тоже самое сделал Жак Вильнев всего десятью годами ранее. При этом его титул вызвал у всех такое омерзение, что в 2009 году даже предлагали изменить систему определения победителя на такую (за победы, а не очки), по которой чемпионом-08 оказывалась бы не лоснящаяся гуталиновая голова. Повсюду ходит за руку со своим папашей и выдаёт его за своего менеджера. За языком не следит, болтает много и не по делу. За свои слова не отвечает, а в ужасе прячется за спину папаши. При своем появлении в «большом цирке» вызвал массовую фагготрию среди непосвященных, возносивших его до уровня Новой Легенды и Черного Властелина. В настоящее время страсти несколько поулеглись, во многом из-за не всегда героического поведения поцiэнта. Характер скверный, не женат.

Кими Райкконен (Iceman) — расовый скандинавский финн, чемпион 2007 года. Сначала просирал свою карьеру в Маках, где ни разу не смог нормально за титул побороться, потом таки додумался перейти к красным и выиграть. Алкоголик, митолизд[9] и похуист. Хороший гонщик, но есть подозрение, что шлимазл: если у кого-то из претендентов на титул должен сгореть мотор, отвалиться колесо, если кому-то дорогу должен перекрыть тормоз из второй десятки или нигра въехать в жопу на пит-стопе — можете не сомневаться, это будет Кими. Характер суровый, нордический, стойкий. Женат.

Эдди Ирвайн — расовый ирландский англичанин. Вице-чемпион 1999-го, потому как родная команда проебала одно колесо во время пит-стопа на одной из гонок. Длительное время был оруженосцем Красного барона, но последний, не стерпевший того, что его затмили, выгнал Ирвайна к хуям из команды. Персонаж умел мастерски выпиливать из гонки соперников, за что не раз неиллюзорно получал по ебалу. Впервые получил от Айртона Сенны, причем в своей первой же гонке в Формуле-1. Любил пошутить, мог ради лулзов схватить за жопу Шумахера, проматериться в прямом эфире, носить толстые свитера и джинсы, чем сильно отличался от гламурничающих соперников. Мог бы считаться битардом, если бы не перетрахал всех красивых баб в паддоке. Характер иронический, не женат, есть дочь.

Лелла Ломбарди — единственная (sic!) женщина (sic!) из пяти (sic!), гонявшихся в Ф-1, взявшая (sic!) одно половинку (sic!) очка (sic!), то есть совсем грубо говоря меньше, чем у неё было на старте. Тем и знаменита.

Ярно Трулли — широкомордый винодел, в свободное время гоняющийся на болидах Ф1, видимо, по чьему-то недосмотру. Будучи в целом персонажем малопримечательным, широко известен в узких кругах благодаря одноименному мему Паровозик Трулли. Суть явления заключается в сверхъестественном напряжении анальных сил на квалификации и таким образом старте в числе первых на медленной машине. Остается сколь-нибудь эффективно оборонять позицию (зачастую не проблема, см. Тилькодром) — и сзади формируется целый состав машин, способных ехать существенно быстрее, но застрявших. При этом проскочившие мимо, не ограниченные в скорости, стремительно отрываются, а шанс их догнать у пассажиров паровозика, соответственно, уменьшается с каждым кругом. Бывали гонки, в которых Трулли успешно возил паровозики из МакЛаренов, Феррар и прочего разноцветного зверья и оружия не то что до пит-стопа, а и до самого финиша. Уважаем критиками и комментаторами за фанстастические навыки квалификации, ненавидим гонщиками и командами за то же самое. Характер очень упорный.

Мика Хаккинен — позор финской нации, ездил настолько быстро, что даже стал героем дважды чемпионом (1998 и 1999 годов). Кость в горле Дэвида Култхарда, для большинства современных фанатов Ф-1 — вечный антагонист Шумахера. Герой множества однообразных анекдотов.



Фелипе Масса (Творожная Масса, Пелипе Маца, Филиппок) — расовый тормоз из Бразилии, никогда не был чемпионом, хотя считается прямым наследником Великого и Ужасного Шуминатора на его посту № 1 в Феррари. До гран-при США-2006 ни разу не поднимался на подиум (при дебюте в 2002-м!). Когда машина — самовозка, а на трассе сухо — привозит всем по полкруга. Когда проблемы или дождик, частенько обсирается. Несмотря ни на что, феррофилы уже третий год подряд скандируют «Массу — в чемпионы!», он же продолжает плодить эпические фэйлы. Между тем был основным конкурентом Негра в сезоне-08. Борьба за титул получилась, как и следует ожидать, более чем унылой, с победами в суде и прочими спортивными явлениями. Характер не ебет никого.

Такума Сато (Камикадзе, Ссато, Сасато и *ах ты бля, это опять он!*) — Малыш из Узкоглазии. Ошибка инструктора по вождению, с какого-то хуя ещё живой памятник вопиющей несуразности системы суперлицензий на право управления пепелацем Ф1. По трассе перемещается прямо, соперников опознает по слуху и тактильно. Среди пилотов рубежа веков проще перечислить кого он НЕ выносил с трассы. В разное время столь непохожие персонажи, как арийски-стойкий Шумахер и южно-горячий Монтойя, надвигались на поциэнта совершенно одинаковым *еб твою мать и тебя в рыло* образом. Возможно, клон пилота Юкио Катаяма, героя асфальта конца 80-х — начала 90-х. Более ничем не знаменит, характер уебанский, то бишь постоянно и характерно уебывается.

Жак Вильнев — расовый канадский владелец ресторанов, любитель музицирования, и как не странно, гонщик. Сын известного гонщика Жиля Вильнева. Прославился ебнутой манерой вождения и выпиливанием с трассы себя и соперников, а также тем, что стал чемпионом уже во второй сезон в Формуле (после чемпионства были уже почти одни фэйлы). Снялся в эпизодической роли в фильме итальянского расового Роки Сильвестра Сталлоне. Алсо, копираст — как то раз не дал разработчикам компьютерных игр лицензии на своё имя и его заменили на какую то дефолтную хуиту.
 

zhenshen

Вселенское Зло
Команда форума
#2
Другие персонажи

Макс Мосли (он же Гнусли, Мосол и маленький анальный Гитлер) — расовый британский фашист, президент Международной Автомобильной Федерации. Старпер и маразматик, но хуй стоит. Казалось бы, кому он интересен? Но! В прошлом году старичок решил развлечься с девочками в борделе. С несколькими. И все бы ничего, подумаешь, решил мужик потрахаться, пока возможность есть, но в ходе оргии использовалась нацисткая символика. Оргия была заснята, просочилась в прессу, был большой судебный процесс, окончившийся победой Мосли. На суде дело не кончилось, Федерация устроила перевыборы, но непотопляемый засранец был переизбран. Произошедшее сильно пошатнуло его разум и Гнусли начал предлагать идеи «улучшения» чемпионата — ограничение тестов, ограничение бюджета команд (как за этим проследить?), напрочь ебанутую систему определения чемпиона мира и т. п. Характер мерзкий, не женат.

Берни Экклстоун (также известен под прозвищем «Карабас») — еще один британец (блять, тут их просто дохуя!). Когда-то руководил винрарной командой Brabham, но слинял. Ныне возглавляет Formula One Management — организацию занимающуюся непосредственно организацией чемпионата. Нагло рубит бабло, не делится с командами, жадина и бяка. Также, как и Мосли, впал в маразм и предлагает еретические изменения в правилах Формулы-1. Характер меркантильный, разведен.

Мюррей Уолкер — расовый британский телекомментатор. Комментировал телетрансляции долго и винрарно. Никто не помнит, когда он это начал делать. Недавно свалил на покой, оставив после себя массу незабываемых оговорок.

Алексей Попов — комментатор на российском телевидении. Пиздит много, качественно и безостановочно. Некоторое время считался отстоем и порнографией, но после его замены на Свинского и Каминского, все поняли что это был торт. Хохлы даже перестали смотреть трансляции по Рен-тв и перебрались на расовый укрский Мегаспорт, где не было (и нет) рекламы и появился вменяемый комментатор. В этом году Попов снова в строю, но уже на другом канале. И там пока что нет рекламы!

Колин Чепмен, Гордон Марри, Джон Барнард, Эдриан Ньюи, Росс Браун — наиболее известные сумрачные гении чемпионата. Опять же, британцы. Построили дохуя и даже больше чемпионских тачек. Алсо, Гордон Марри построил трехместную машину Формулы-1. Ньюи и Браун ныне сражаются в чемпионате в командах Red Bull и Brawn (экс-Honda).



Рон Деннис (Рот и Пеннис, также Лысый Ублюдок) — Бессменный Ушедший на повышение после долгой и продолжтельной болезни глава МакЛарена, руководивший командой какую-то несметную туеву хучу лет, говорят, он Ленина видел. Знаменит исповеданием православного принципа *все для фронта, все для победы*, выражавшегося в пизженьи чертежей Феррари, пизденьи судьям и прочих героических деяниях. Эпический мастер пригласить в команду одновременно двух гонщиков с чемпионскими амбициями, обеспечить между ними невъебенный срач и по итогам просрать все, что можно. См. Прост и Сенна, Райккенен и Хуан Палыч Монтоев, Алонсо и Нигра, а также Хаккинен — Култхард, когда последнего удалось успокоить и заставить пропускать напарника, нахрен изничтожив его карьеру. Говорит таинственным образом, именуемым среди коллег Ронспик дабы не называть это откровенно буллщитом.
 

KarpovSergei

Инопланетный гость
#3
А мне кажется, что все проще. Алонсо становится чемпионом, соответственно цена его возрастает. И ему становится просто жалко платить Флаву большие проценты со своих контрактов Флав теперь ведь не его менеджер, не так ли?. Алонсо просто убег от Флава, а Маки были единственным достойно выглядящим вариантом на тот момент.
 

zhenshen

Вселенское Зло
Команда форума
#6
sylm, але, внимательнее присмотрись про позор финской нации)
 
#7
По итогам уникального опроса, проведенного британским еженедельником Autosport среди бывших и действующих участников чемпионата Формулы 1 Сенна был признан лучшим гонщиком в истории Формулы-1. Всего за десять лет выступлений он выиграл более сорока гонок и установил рекорд по числу поул-позиций. В прессе его называли «Волшебником». Наиболее яркая страница биографии Сенны — его соперничество с другим великим гонщиком, Аленом Простом, в конце 80-х — начале 90-х. Сенна погиб в 1994 году в аварии на гран-при Сан-Марино в Имоле.
 
#13
ВИТАЛИЙ ПЕТРОВ:)

2010 — Петров стал первым россиянином, участвующим в Формуле 1 — его дебют состоится в марте на Гран-при Бахрейна 2010 года. Виталий Петров подписал контракт с командой Renault F1 Team, в которой займет место боевого пилота.

2009 — В этом году Виталий Петров уверенно начал сезон и занимал второе место в чемпионате вслед за своим напарником по команде Barwa Addax Ромэном Грожаном. После ухода Грожана в команду Формулы-1 Renault, где тот заменил уволенного Пике, Виталий некоторое время возглавлял турнирную таблицу. Однако он не сумел удержать лидерство и по итогам чемпионата стал вице-чемпионом, уступив Нико Хюлькенбергу. По ходу сезона Виталий Петров одержал две победы и завоевал две поул-позиции.

2008 — В этом году Виталий принимает частие в зимнем Азиатском Чемпионате GP2, за команду Barwa International Campos Team. А по его окончании проведёт ещё один полноценный сезон в серии GP2 в составе команды Campos Grand Prix!!!

2007 — Выступал в серии GP2 за команду Campos Grand Prix весь сезон 11 этапов (Бахрейн, Испания, Монако, Франция, Великобритания, Венгрия, Турция, Италия, Бельгия, Испания). Виталий занял 13 место в общем зачёте среди 36 участников в личном зачёте и стал бронзовым призёром в составе команды Campos Grand Prix.Лучший результат-победа в первой гонке на последнем этапе на Трассе Риккардо Тормо в Валенсии. Также попадал в очковую зону на Гран При Монако — 5 место, на Гран При Франции (трасса Монья Кур) — 5 место в двух гонках этапа, а также на Гран При Турции — 5 место во второй гонке этапа.

2006 — Бронзовый призёр Чемпионата Европы Euroseries 3000 Euronova Team. Бронзовый призёр Чемпионата Италии — 4 победы на этапах (Хунгароринг,Муджелло, Сильверстоун, Барселона).
GP2, команда DPR, стартовал в четырёх Гран При (Германия, Венгрия Турция,Италия).Лучший результат — 10 место среди 26 участников. Формула 3000 Мастерс — 1 гонка (Брно), поул—позиция.

2005 — Виталий Петров выступал в двух классах Чемпионата России — LADA Revolution 10 побед, 12 подиумов, 6 лучших кругов, 5 поул-позишн и Формула 1600 5 побед, 9 подиумов 1 поул-позишн. И в двух этих классах он одержал уверенные победы, став двукратным Чемпионом России. Виталий Петров был удостоен премии лучший гонщик года по версии журнала «За рулём».

2004 — Виталий Петров выступал одновременно в Европе в Формуле Рено и Формуле 3000, а во второй половине сезона полностью переключился на дебютную российскую серию LADA Revolution. Завоевал титул Вице-чемпиона, при этом во всех гонках сезона стартовал с поул-позиции.

2003 — Победитель всех ледовых Первенств России 2003 года.
Уехал в Европу, где выступал в Чемпионате Италии в классе Формула Рено 2.0, Чемпионате Великобритании в классе Формула Рено 2.0, Европейском Кубке Формулы Рено 2.0. Завоевал титул Чемпиона Великобритании. В этом же году дебютировал в Формуле 3000, провел одну городскую гонку, финишировал десятым.

2002 — В сезоне 2002 года перешел в кольцевые автомобильные гонки.
Завоевал титул Обладателя кубка Лада, безоговорочно выиграв все гонки первенства и набрав 500 очков из 500 возможных.

2001 — Профессионально начал заниматься автоспортом в 2001 году, выступал в ледовых гонках.

1990 — Впервые сел за руль в шесть лет.

1984 — Виталий Петров родился 8 сентября 1984 года в городе Выборг Ленинградской области.
 
#15
Ага тлько кризис формулу немного придавил...да и правила они стали чтото очень часто менять...
 
#16
а я всех кто гоняет по городу называю просто - ШумаХер без Шума:mad: так вот формула один помогла определить:D
 
#17
Да я тоже терпеть немогу стритрейсеров нервируют жуть хочется им камень в лобовуху кинуть)))))
 

Similar threads


Сверху