Ограничивать ли начинающих водителей?

Нужны ли ограничения для начинающих водителей?

  • Да, обязательно.

    Голосов: 3 75.0%
  • Нет, бесполезно.

    Голосов: 1 25.0%
  • Не знаю/все равно.

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    4

JohnDaw

Super Moderator
#1
В России пытаются сократить число аварий на дорогах таким способом:
Движение автомобилистов «Свобода выбора» готовит законопроект об ограничении прав начинающих водителей. Возможно, водителям-новичкам запретят ездить ночью и возить пассажиров
Подробнее: http://news.mail.ru/politics/7197962/?frommail=1.

В Украине для начинающих водителей установлен особый лимит скорости. Да и в других страна есть подобные ограничения.

А играет ли это свою роль или сделано от безысходности и ничего не дает?
 
#2
этот закон можно назвать полным бредом или дискриминацией по возрасту водителя.совсем недавно водитель с 30-40 летним стажем угробил почти всех пассажиров на переезде в украине, хотя весь автобус ему кричал что он едет на красный свет и к приближающему поезду. с другой стороны каждый может назвать знакомого, который получив права совсем недавно , ездит очень осторожно и в то же время уверенно, и такое же количество примеров таксистов и маршрутчиков с неплохим стажем, летающих как шума Херы и нарушающие все , что только можно, гробящие людей всех возрастов, и пользующиеся покровительством чиновников от власти, которым принадлежат маршруты и таксопарки. так что мой ответ прост- закон глуп
 

JohnDaw

Super Moderator
#3
А проголосовать?

Есть, есть такие примеры. Только в законопроекте имеются в виду стаж водителей, а не возраст.
 

solder103

следит за тобой
#4
Помню я читал где то про статистику аварий, так согласно ней 60% дтп совершают водители со стажем меньше 3 лет. Поэтому я считаю что ограничивать таки стоит новичков.
 

JohnDaw

Super Moderator
#5
У этой статистики есть продолжение: после 15 (или 20) лет стажа процент аварий также возрастает из-за самоуверенности водителей.

У меня стаж 9 лет, но я за это время накатал около 50000 км, зато у моего другана стаж полгода, а он наездил уже около 15 тыс км.

Если водительский опыт учитывать не по возрасту водительского удостоверения, а по другим критериям (я не знаю, как, но, например, по количеству аварий и наезду), то я, в принципе, тоже не против. Но в любом случае - это дискриминация. Раз права есть, значит у человека и обязанности, и ответственность в полной мере. Если этот закон примут, то это будет означать официальное признание продажи водительских удостоверений.
 
#6
А проголосовать?

Есть, есть такие примеры. Только в законопроекте имеются в виду стаж водителей, а не возраст.
голосую за нет, не те методы.
------------------------- Добавлено ------------------------------
Помню я читал где то про статистику аварий, так согласно ней 60% дтп совершают водители со стажем меньше 3 лет. Поэтому я считаю что ограничивать таки стоит новичков.
а статистики, сколько из тех новичков права купили, а не заработали, есть? 60 % дтп совершают кто? роботяги на старых жигулях, без лишнего рубля в кармане? или может 18 летние мажоры на инфинити? может статистику уточнить и ограничить не по возрасту , а по марке машины или социальному статусу? или четко определять что права куплены?

и по теме: http://job.ukr.net/news/kak-gaishniki-zarabatyvajut-na-voditeljah/
Как гаишники зарабатывают на водителях
 
#7
Хаус прав, дело не в стаже и возрасте. а умении водить и знании пдд.
моим правам больше 2 лет. водительский стаж у меня... ну... часов 20!:D до вступления в автошколу я вообще не умела ездить. после выпуска - тоже:D заплатила я за права 3600грн (взятка, медкарта, оплата вождения и теории). что мне это дало? болт. теории давали по 3 часа 2 раза в неделю, за час уже варишься и перестаешь понимать о чем речь. ездила я по 2 часа. при том инструктор любил в эти 2 часа влепить посещение рынка, автомойки, кофе. брать частные уроки у меня не было денег, учить было некому.
 
#8
теория доказана первым примером, не стесняйтесь граждане водители, продолжайте рассказы о цене на права:D
 

JohnDaw

Super Moderator
#10
Я тоже не постесняюсь, хотя свои права получил абсолютно легально и честно. У нас в городе за 1 экзамен инспектор получает 3-4 тыс руб (100-130 долл), 3 экзамена - 9-10 тыр. Взятка передается через инструктора автошколы, который с каждого экзамена имеет примерно тысячи 2. Итого: купить права у гаишника стоит 15 тыр (500 баксов). Это если ты отучился в автошколе и сдал внутренний экзамен.

В то время, когда я сдавал на права, покупкой удостоверений занимались лишь единицы. Сейчас же, если ты не получил карточку с первого раза, то потом без денег тебе ее просто не позволят получить. Люди знают, что им придется платить, поэтому особо и не стараются на занятиях, а отсюда незнание ПДД, невозможность правильно разобраться в дорожной ситуации, большое количество ДТП.
------------------------- Добавлено ------------------------------
Вот еще вариант ограничения: в первые 2-3 года попал в аварию, вина твоя - отбирать права и отправлять на пересдачу. После рассмотрения в суде, разумеется. Чем не вариант?
 
#11
вариант не плох, но в суде столько дел о дтп, что ждут подолгу очень. да и можно ж там взятку дать и не отберут и не отправят.
 
#12
вот и подошли к главному. законодательство - ничто, если не работает, если коррупция заросла во всех огородах власти
 
#13
а это разве не ясно? какое ограничение не придумают - обязательно найдутся обходные пути и на них поставят сборщиков подати за проход по этим путям. для того и выдумывают их.
 
#15
имхо, ты не шаришь)) надо нести бабки помощнику судьи:D договориться - плевое дело. просто чутка дороже.
 

JohnDaw

Super Moderator
#16
По-моему, раз гаишник дешевле судьи стоит, то и договориться с ним проще. Да и предложение это мое, а не комитета Госдумы по праву. :D
 
#17
был случай - знакомого бухого гаишники поймали. они 400 баксов просили, он за 200 хотел. ну они психонули, права забрали и уехали. он меня давай штормить, чтоб я решила этот вопрос. судья запросил 600.
 

Сверху