Новые правила

sensey

Вождь
Начиная с нынешнего сезона, чемпионом Ф-1 будет становиться не тот, кто набрал больше всех очков, а тот, кто одержал больше всех побед. Количество же набранных очков будет иметь значение только в том случае, если два или больше соискателя титула одержат в ходе сезона одинаковое количество побед. Что же касается распределения дальнейших мест в чемпионате (начиная со второго), то тут количество побед учитываться не будет, а во внимание, как и раньше, будут приниматься только набранные очки. Прежней остается и система начисления очков – как и раньше, их будут получать первый восемь пилотов по системе 10-8-6-5-4-3-2-1. Интересно, что если бы новая система вступила в силу в прошлом сезоне, действующим чемпионом мира был бы не Льюис Хэмилтон, а Фелипе Масса. Не исключено, что это случайное совпадение вновь может вызвать волну критики по отношению к FIA, которую давно обвиняют в излишних симпатиях к Ferrari. Другие же изменения, вступающие в силу с нынешнего сезона, не столь значительны – в основном они касаются работы СМИ, значительно увеличивая обязанности спортсменов в плане общения с прессой и болельщиками.
 

zhenshen

Вселенское Зло
нафига ломать давно устоявшуюся систему, не пойму? Очередной гемор
 

sensey

Вождь
Хорошо что на этот сезон правила останутся еще старыми. Планировали правила вводить с 2009, но поднялся шум и ввод перенесли на 2010.
Против новых правил в «Формуле-1» высказались уже многие гонщики, в том числе Михаэль Шумахер и Фернандо Алонсо. К ним присоединился и Льюис Гамильтон: «Мне не нравятся новые правила. Команды и гонщики должны что-то получать и за третье место, и за пятое. Участников необходимо награждать за весь сезон, а не только за победы»
 

Chudak

New Member
нафига ломать давно устоявшуюся систему, не пойму? Очередной гемор
Полностью согласен. Это не прибавит зрелищности, таким образом, после половины сезона может быть известен чемпион, и думою некоторым уже не интересно будет смотреть оставшиеся этапы.
 

423800

New Member
Выявлять чемпиона будут по очкам, вот только количество их за победу резко увеличиться
 

JohnDaw

Super Moderator
Уважаемый sensey, все так, только очки в прошедшем сезоне начислялись по схеме 25-20-15-10-8-6-5-3-2-1 (первые 10 позиций). Остальные - как и прежде, только квалифицировались.
 

(roma)

New Member
Да раньше можна было взять энциклопедию ф1 посмотреть статистику за три десятка лет и сравнить достижения гонщиков....а сейчас с этим кавардаком...весь кайф наламывается))))
 

JohnDaw

Super Moderator
Точно! А если еще вспомнить как менялись правила квалификации перед гонкой 4-5 лет назад, то вообще тоска находит.
 

(roma)

New Member
главное немогу понять что они этим пытаются добиться...болельщикам просто трудней орентироваться и все...
 

Maugli

New Member
Да ладно, посмотреть статистику за три десятка лет.
Ничего, что до 1991 в зачет шли не все гонки, а лучшие пилота????????????
Там кавардак еще похуже был.
 

JohnDaw

Super Moderator
А добиться хотят равных шансов для всех команд - и заводских, и частных. Но тогда могли бы просто сделать монокласс какой-нибудь, а Ф1 закопать на 2 м в землю.
 

(roma)

New Member
Кризис наверное еще придавил в добавок...деньги начали щитать вот и мечутся чтобы выгадать хоть чтото...
 

JohnDaw

Super Moderator
Не, Макс Мосли давно начал кампанию по сокращению бюджетов команд F1, за что его и поперли из FIA. Только давайте не будем на него накидываться - он сделал очень много для того, чтобы гонки стали как можно более безопасными.
 

(roma)

New Member
ну да сокращал бюджеты наступил на хвост богатым командам...во наверное они его и поперли...однако както всетаки неспокойно в формуле....нынче...неудивлюсь если в один прекрасный момент гонки не начнутся вобще...
 

JohnDaw

Super Moderator
В позапрошлом году к тому и шло: Команды уже хотели было организовывать свою серию, а Эклстоун зарегил на себя несколько названий, вроде "GP1". Но гонки состоялись, к счастью.
 

JohnDaw

Super Moderator
В 2011-м году регламент проведения чемпионата F1 в очередной раз изменится. Вновь появится KERS, будут запрещены двойные диффузоры и подвижный элемент переднего антикрыла, зато появится подвижный элемент заднего антикрыла (в гонке его сможет использовать только атакующий пилот). Pirelli сменила BridgeStone на должности поставщика резины.
Подробнее об изменениях в регламенте можно ознакомится здесь или на Официальном сайте Формулы 1.
 

(roma)

New Member
хотя с какойто стороны технологические ограничения мешают в полную мощь развиваться командам...это мне кажется вызывает некий застой...както ограничение целиндров двигателя и тд
 

JohnDaw

Super Moderator
То-то и оно! Но FIA, считает, что команды должны работать над подвеской, аэродинамикой, придумывать какие-то нестандартные ходы. А главное, на первое место, по идее, должны выйти навыки пилота, я так думаю.
 

JohnDaw

Super Moderator
Очередной финт от FIA: регламент 2013.

— Вместо нынешних моторов 2,4 литра V8 будут использоваться 4-цилиндровые 1,6-литровые турбодвигатели с давлением впрыска до 500 бар, с максимальными 12 000 об/мин, оснащенные эффективными системами контроля за расходом и рекуперации энергии. Система рекуперации энергии будет более производительной и мощной, а также сменит название с KERS на ERS.

— Аэродинамика болидов не изменится, но в нее будут внесены поправки, направленные на повышение эффективности. Вместе с новыми моторами это обеспечит снижение потребления топлива на 35%.

— Чтобы повысить уровень безопасности болида при столкновении с барьером или другим препятствием под прямым углом, высота верхней точки носового обтекателя подвергнется ограничению.

— Для дополнительного снижения общих расходов вводятся ограничения, связанные с трансмиссией. Прежде всего ограничения будут касаться числа коробок передач на сезон и на передаточные отношения в самих КПП.

— Общий вес болид не должен быть меньше 660 кг.

Этот регламент может быть введен и позже 2013 года, так как FIA окончательно определится со сроками его введения 30 июня, после консультации с участниками и организаторами чемпионата. Но зная настойчивость FIA по скорейшему "озеленению" "Формулы-1" и снижению ее расходов, вряд ли стоит ожидать отсрочки введения нового технического регламента.

Источник: http://www.TopGearRussia.ru/
 

Similar threads


Сверху