Новые правила

#1
Начиная с нынешнего сезона, чемпионом Ф-1 будет становиться не тот, кто набрал больше всех очков, а тот, кто одержал больше всех побед. Количество же набранных очков будет иметь значение только в том случае, если два или больше соискателя титула одержат в ходе сезона одинаковое количество побед. Что же касается распределения дальнейших мест в чемпионате (начиная со второго), то тут количество побед учитываться не будет, а во внимание, как и раньше, будут приниматься только набранные очки. Прежней остается и система начисления очков – как и раньше, их будут получать первый восемь пилотов по системе 10-8-6-5-4-3-2-1. Интересно, что если бы новая система вступила в силу в прошлом сезоне, действующим чемпионом мира был бы не Льюис Хэмилтон, а Фелипе Масса. Не исключено, что это случайное совпадение вновь может вызвать волну критики по отношению к FIA, которую давно обвиняют в излишних симпатиях к Ferrari. Другие же изменения, вступающие в силу с нынешнего сезона, не столь значительны – в основном они касаются работы СМИ, значительно увеличивая обязанности спортсменов в плане общения с прессой и болельщиками.
 

zhenshen

Вселенское Зло
Команда форума
#2
нафига ломать давно устоявшуюся систему, не пойму? Очередной гемор
 
#3
Хорошо что на этот сезон правила останутся еще старыми. Планировали правила вводить с 2009, но поднялся шум и ввод перенесли на 2010.
Против новых правил в «Формуле-1» высказались уже многие гонщики, в том числе Михаэль Шумахер и Фернандо Алонсо. К ним присоединился и Льюис Гамильтон: «Мне не нравятся новые правила. Команды и гонщики должны что-то получать и за третье место, и за пятое. Участников необходимо награждать за весь сезон, а не только за победы»
 
#4
нафига ломать давно устоявшуюся систему, не пойму? Очередной гемор
Полностью согласен. Это не прибавит зрелищности, таким образом, после половины сезона может быть известен чемпион, и думою некоторым уже не интересно будет смотреть оставшиеся этапы.
 
#5
Выявлять чемпиона будут по очкам, вот только количество их за победу резко увеличиться
 

JohnDaw

Super Moderator
#6
Уважаемый sensey, все так, только очки в прошедшем сезоне начислялись по схеме 25-20-15-10-8-6-5-3-2-1 (первые 10 позиций). Остальные - как и прежде, только квалифицировались.
 
#7
Да раньше можна было взять энциклопедию ф1 посмотреть статистику за три десятка лет и сравнить достижения гонщиков....а сейчас с этим кавардаком...весь кайф наламывается))))
 

JohnDaw

Super Moderator
#8
Точно! А если еще вспомнить как менялись правила квалификации перед гонкой 4-5 лет назад, то вообще тоска находит.
 
#9
главное немогу понять что они этим пытаются добиться...болельщикам просто трудней орентироваться и все...
 
#10
Да ладно, посмотреть статистику за три десятка лет.
Ничего, что до 1991 в зачет шли не все гонки, а лучшие пилота????????????
Там кавардак еще похуже был.
 

JohnDaw

Super Moderator
#11
А добиться хотят равных шансов для всех команд - и заводских, и частных. Но тогда могли бы просто сделать монокласс какой-нибудь, а Ф1 закопать на 2 м в землю.
 
#12
Кризис наверное еще придавил в добавок...деньги начали щитать вот и мечутся чтобы выгадать хоть чтото...
 

JohnDaw

Super Moderator
#13
Не, Макс Мосли давно начал кампанию по сокращению бюджетов команд F1, за что его и поперли из FIA. Только давайте не будем на него накидываться - он сделал очень много для того, чтобы гонки стали как можно более безопасными.
 
#14
ну да сокращал бюджеты наступил на хвост богатым командам...во наверное они его и поперли...однако както всетаки неспокойно в формуле....нынче...неудивлюсь если в один прекрасный момент гонки не начнутся вобще...
 

JohnDaw

Super Moderator
#15
В позапрошлом году к тому и шло: Команды уже хотели было организовывать свою серию, а Эклстоун зарегил на себя несколько названий, вроде "GP1". Но гонки состоялись, к счастью.
 

JohnDaw

Super Moderator
#16
В 2011-м году регламент проведения чемпионата F1 в очередной раз изменится. Вновь появится KERS, будут запрещены двойные диффузоры и подвижный элемент переднего антикрыла, зато появится подвижный элемент заднего антикрыла (в гонке его сможет использовать только атакующий пилот). Pirelli сменила BridgeStone на должности поставщика резины.
Подробнее об изменениях в регламенте можно ознакомится здесь или на Официальном сайте Формулы 1.
 
#17
хотя с какойто стороны технологические ограничения мешают в полную мощь развиваться командам...это мне кажется вызывает некий застой...както ограничение целиндров двигателя и тд
 

JohnDaw

Super Moderator
#18
То-то и оно! Но FIA, считает, что команды должны работать над подвеской, аэродинамикой, придумывать какие-то нестандартные ходы. А главное, на первое место, по идее, должны выйти навыки пилота, я так думаю.
 

JohnDaw

Super Moderator
#19
Очередной финт от FIA: регламент 2013.

— Вместо нынешних моторов 2,4 литра V8 будут использоваться 4-цилиндровые 1,6-литровые турбодвигатели с давлением впрыска до 500 бар, с максимальными 12 000 об/мин, оснащенные эффективными системами контроля за расходом и рекуперации энергии. Система рекуперации энергии будет более производительной и мощной, а также сменит название с KERS на ERS.

— Аэродинамика болидов не изменится, но в нее будут внесены поправки, направленные на повышение эффективности. Вместе с новыми моторами это обеспечит снижение потребления топлива на 35%.

— Чтобы повысить уровень безопасности болида при столкновении с барьером или другим препятствием под прямым углом, высота верхней точки носового обтекателя подвергнется ограничению.

— Для дополнительного снижения общих расходов вводятся ограничения, связанные с трансмиссией. Прежде всего ограничения будут касаться числа коробок передач на сезон и на передаточные отношения в самих КПП.

— Общий вес болид не должен быть меньше 660 кг.

Этот регламент может быть введен и позже 2013 года, так как FIA окончательно определится со сроками его введения 30 июня, после консультации с участниками и организаторами чемпионата. Но зная настойчивость FIA по скорейшему "озеленению" "Формулы-1" и снижению ее расходов, вряд ли стоит ожидать отсрочки введения нового технического регламента.

Источник: http://www.TopGearRussia.ru/
 

Similar threads


Сверху