Названы самые опасные самолеты в мире

zhenshen

Вселенское Зло
Команда форума
#1
Издание BusinessWeek составило рейтинг самых опасных самолетов, используя данные страхового консультанта Ascend. В итоге самым опасным пассажирским самолетом по числу аварий был признан Boeing-737 JT8D. Список был составлен на основе количества авиакатастроф со смертельным исходом, при этом экспертами не учитывались катастрофы, связанные с терроризмом.

1. Boeing-737 JT8D
Согласно данным BusinessWeek, одна авиакатастрофа со смертельным исходом приходится на 507 500 летных часов самолета Boeing-737 JT8D. Между тем самая старая версия семейства Boeing-737 JT8D до сих пор эксплуатируется авиакомпаниями в бедных странах.

2. Ил-76
Эта модель чаще всего эксплуатируется авиакомпаниями стран бывшего Советского Союза. На 549 900 летных часов этого самолета приходится одна авиакатастрофа. В настоящее время в мире используются 247 самолетов Ил-76, выпускающихся с 1974 г. по сей день.

3. Ту-154
Самый распространенный самолет в большинстве стран СНГ, выполняющий рейсы по внутренним и международным линиям, является также одним из самых опасных. На 1 041 000 летных часов самолета Ту-154 приходится одна авиакатастрофа. В настоящее время в мире эксплуатируется 336 лайнеров этой модели. В Иране с 2002 г. произошло четыре авиакатастрофы с участием Ту-154.

4. Airbus A-310
Одна авиакатастрофа приходится на 1 067 700 летных часов Airbus A-310. Большинство крупных авиакомпаний уже прекратили его эксплуатацию, в то время как перевозчики из бедных стран продолжают летать на этом самолете европейского авиастроителя Airbus. Среди них - Pakistan International Airlines.

5. McDonnell-Douglas DC-9
Самолет McDonnell Douglas, который не выпускается с 1982 г., до сих пор используется авиакомпанией Delta Airlines, а также еще множеством других мелких перевозчиков. Между тем одна авиакатастрофа приходится на 1 068 700 летных часов самолета.

6. Ту-134
В историю российской гражданской авиации Ту-134 вошел как самый массовый самолет. Его выпуск прекратился в 1986 г., однако Ту-134 до сих пор широко используется авиакомпаниями из стран бывшего Советского союза и на Ближнем Востоке. На 1 087 600 летных часов самолета приходится одна авиакатастрофа.

7. Boeing-727
Одна авиакатастрофа приходится на 2 306 300 летных часов Boeing-727. Самолет не выпускается с 1984 г., и большинство крупных авиаперевозчиков уже давно заменили эту модель на более современные самолеты. Однако за пределами США большинство чартерных перевозчиков продолжают эксплуатировать Boeing-727.

8. McDonnell-Douglas MD-80
Эта модель заменила DC-9 в начале 80-х. Производство таких самолетов прекратилось в 1999 г., однако авиалайнеры по-прежнему эксплуатируются американской авиакомпанией Delta, а также рядом европейских перевозчиков, в том числе Alitalia и SAS. Всего в эксплуатации находятся 923 самолета данной модели.

9. McDonnell-Douglas DC-10
DC-10 - самолет, чья безопасность с годами, наоборот, повысилась. В мире летают 153 лайнера этой модели, на каждые 2 908 800 летных часов DC-10 приходится одна авиакатастрофа. В настоящее время самолет используют в основном грузовые и чартерные операторы.

10. McDonnell-Douglas MD-11
Самолет MD-11, производство которого закончилось в 2001 г., разочаровал своего создателя тем, что продемонстрировал в итоге невысокие показатели по эффективности использования топлива и другим параметрам. Между тем в мире эксплуатируются 187 авиалайнеров такими авиакомпаниями, как Finnair и KLM. Одна авиакатастрофа приходится на 3 668 800 летных часов MD-11.

По материалам РИА "Новости"
 
#3
И вправду если слышишь по телеку авиакатастрофа, то очень часто Боинг-737. Пора закрывать устаревшие модели
 
#4
И вправду если слышишь по телеку авиакатастрофа, то очень часто Боинг-737. Пора закрывать устаревшие модели)))))):not:
 
#5
По статистике вероятность разбиться на самолете ниже чем на авто.
Просто когда падает самолет, идет новость на весь мир, а тачки разбиваются каждий день тысячами
 
#7
Зря и непонятно что тут Ил-76 делает, лучший Российский самолет, аварий с ним минимум, посмотрите статистику в инете, в разы меньше Боинга! Лучше на 1 место ЯК 40 поставили, он хоть не часто падает, но когда в нем летишь, хочется чтоб поскорей упал и перестать нервничать ))))
 
#8
По статистике вероятность разбиться на самолете ниже чем на авто.
Просто когда падает самолет, идет новость на весь мир, а тачки разбиваются каждий день тысячами
Полностью согласен! А самое главное в этих падениях - возраст самолета и качество его обслуживания!
 

Сверху