Гран При Германии: Интервью с немецкими гонщиками...

#1

Себастьян Феттель, Нико Росберг, Тимо Глок, Ник Хайдфельд и Адриан Сутил комментируют свои ожидания от предстоящей гонки на Нюрбургринге...



Вопрос: Домашняя гонка – это большая поддержка или больший прессинг?
Себастьян Феттель: Это как в футболе – игра на домашнем поле. Здесь вы чувствуете иначе, чем на выезде, здесь совсем другая мотивация. Я бы не говорил о прессинге.

Нико Росберг: Я всегда с радостью приезжаю на Нюрбургринг, здесь интересная трасса и множество моих болельщиков. На гонку приедет моя семья, старые друзья.

Тимо Глок: На немецких трассах всегда фантастическая поддержка, приезжают люди, которых я хорошо знаю - я с нетерпением жду этой гонки.

Ник Хайдфельд: Домашняя гонка - это больше плюс, чем минус. Всегда есть какие-то обязательства перед прессой и спонсорами, но в Нюрбургринг приедут члены моего фанклуба, и это добавляет мотивации.

Адриан Сутил: Гонка на домашней трассе – это удовольствие. Нюрбургринг – автодром с легендарной историей, а поддержка болельщиков послужит дополнительной мотивацией для меня и команды.

Вопрос: Вы помните свою первую гонку на Нюрбургринге?
Себастьян Феттель: 2003-й год, Формула BMW.

Нико Росберг: Впервые я выступал здесь в 2002-м, в Формуле BMW. Финишировал третьим, а на следующий день выиграл гонку.

Тимо Глок: Моя первая гонка на Нюрбургринге прошла в серии BMW ADAC Junior, тогда я поднялся на подиум. Хотелось бы побороться за место в тройке лучших и в этот уик-энд.

Ник Хайдфельд: Я впервые выступал здесь в 1994-м, в Формуле Ford, и выиграл гонку.

Адриан Сутил: В 2003-м, за рулём Формулы BMW. Тогда же впервые увидел живьем Формулу 1, ощущения были невероятными.

Вопрос: Есть ли у вас какие-то особенные воспоминания об этой трассе?
Себастьян Феттель: Я уже в картинге опробовал Северную петлю. Нюрбургринг – прекрасный автодром, один из лучших в мире. Рельеф постоянно меняется, вы поднимаетесь в гору и спускаетесь вниз, получая удовольствие от пилотирования. Впрочем, есть и неприятные воспоминания, однажды я ехал на дорожной машине по Северной петле и перегрел тормоза. Половина круга осталась позади, я начал торможение, и машина не сбросила скорость. К счастью удалось затормозить двигателем, но в тот момент мне было действительно страшно.

Нико Росберг: Самое приятное воспоминание – победа в гонке Формулы BMW во время уик-энда Формулы 1, тогда было крайне важно произвести хорошее впечатление, а худший момент – ливень в 2007-м, на трассе было невероятно много воды. Впрочем, был и один любопытный момент – лет пятнадцать назад мы с отцом ехали по Северной петле на турбированном Opel Calibra. Сзади сидел его друг, отец отлично знал трассу, утопил педаль газа, и на заднем сидении возникла паника.

Тимо Глок: У меня смешанные воспоминания - неважное выступление в команде BCN серии GP2, когда мы боролись в середине пелотона, и отличное выступление с iSport, когда моя карьера пошла вверх.

Ник Хайдфельд: В детстве я часто бывал на Нюрбургринге с родителями, катался на велосипеде. В Формуле 1 я стартовал здесь с поула в 2005-м, и финишировал вторым, но помню, как в 2007-м проехал за рулём Формулы 1 по Северной петле – это было невероятно!

Адриан Сутил: В Нюрбургринге я получил лицензию гонщика, и впервые участвовал в тестах Формулы Renault. В 2005-м я выиграл здесь гонку Евросерии F3, в 2006-м выехал на свободные заезды Формулы 1. У меня только хорошие воспоминания.

Вопрос: Вы довольны ходом сезона? В чём хотели бы прибавить?
Себастьян Феттель: Red Bull Racing – отличная команда с отличной машиной. Мы быстро прогрессируем, боремся с Brawn GP, на базе и трассе идёт серьёзная работа. Отыграть последние десятые очень непросто, но мы делаем всё, чтобы побеждать как можно чаще.

Нико Росберг: После нескольких сложных сезонов, в этом году мы опередили Ferrari, занимаем пятую строчку в Кубке Конструкторов, и может подняться ещё выше, если проведём несколько хороших гонок. Команда отлично справляется со своей работой, нужно двигаться дальше, прогрессировать, чтобы бороться за подиум. Вероятно, после Red Bull, мы добились самого серьёзного прогресса в последних Гран При.

Тимо Глок: В целом, я доволен. Мы на третьем месте в Кубке Конструкторов, и в этом отношении сезон складывается неплохо. Хотелось бы чаще бывать на подиуме, нам нужно продолжать работу с машиной, и я знаю, что команда делает всё возможное.

Адриан Сутил: Я вполне доволен, в Сильверстоуне команда представила доработанную версию машины, мы движемся вперед, и в двух прошлых Гран При пробились во вторую часть квалификации. У нашей машины хороший потенциал, мы сократили отставание от соперников, осталось заработать очки.

Ник Хайдфельд: У нас всё не так здорово, но я надеюсь на прогресс. Команда движется вперёд, к тому же я решил проблемы, возникшие в прошлом году в квалификации.

текст: Дмитрий Бухаров
 
#2
Кстати по поводу Х.Альгерсуари кто что думает. Я считаю рано его за руль пустили... Человек не имел возможности даже на тестах поездить на этой машине.. Может и себе навредить на трассе и другим гонку испортить... Во что превращаеться формула....(((((
 

Similar threads


Сверху