Ария и Кипелов

Как вам эти группы? Сам увлекаюсь ими уже много лет, посещаю концерты, играю их песни на гитаре... Один раз даже Кипелову руку пожал!:D

zhenshen

Вселенское Зло
Команда форума
Когда-то давно слушал, сейчас уже надоели. Ария с Беркутом полный кал, Кипелова ей явно не хватает

Не тянет меня к Heavy Metal'у, а тем более к Русскому. Но вот одно может радовать, что сам Тиль Линдеман сделал cover на одну из песен Арии.

Вы правы, Ария без Кпилова потерялась и размылась. Да и Кипелов не блеснул. Сама я периодически прогоняю на компе старые песни полноценного состава Арии и наслаждаюсь осмысленными текстами и потрясающей музыкой.

Привет всем!!! Это короли Русского рока я слушаю их темы и они очень хорошие!! Призрачный Взвод эта тема самая продвинутая там на басухе лабают вобще жестоко!!

Когда-то очень любила Арию. Любимые альбомы - "Герой асфальта", "Кровь за кровь",
"Ночь короче дня", "Генератор зла". А вот когда Кипелов ушёл от них - слушать перестала. Да и он по отдельности тоже как-то не воспринимается, так что если хочется поностальгировать - включаю "Возьми моё сердце", "Ангельская пыль" или что-нибудь ещё из старого))

люблю слушать Арию и Кипелова.
абсолютно согласен со всеми теми кто говорит что Арии сейчас не хватает Кипелова, потому как это действительно так. Один из любимых альбомов "Генератор зла"

Группа легендарная!

Слышал сейчас по радио про новый ожидаемый альбом группы Кипелов. 5 песен уже практически готовы и вокал записан и аранжировки, на остальные 5 композиций музыка записана, но нет текстов, поэтому вокал ещё на них не записывали.
Альбом будет носить название "Жить Вопреки".
Так что ждем)

Я люблю Арию и Кипелова. Хорошие группы, у меня даже все альбомы ихние есть, а моему другу Маврин медиатр подарил

когда то это была легендарная группа, но после ухода кипелова они просто потерялись.

Ария является одним из достояний русского heavy.
Их ранние альбомы действительно хороши.В основном за счет замечательных текстов и вокала Валерия.