АВТОВАЗ (глазами простого рабочего)

Artem

New Member
Работники «АвтоВАЗа» не получили премии за два месяца и начали бастовать.


В настоящее время на предприятии «АвтоВАЗ» царит «итальянская» забастовка, которую еще можно охарактеризовать как «медленная». 600 сотрудников завода приняли участие в акции протеста, однако конвейеры «АвоВАЗа» продолжают функционировать. Все сотрудники выполняют свою работу, однако делают это очень медленно. Также рабочие отказываются трудится сверхурочно.


вот правильно, когда я не получил премию работая сверхурочно и по субботам, я стал уходить в 17-00, согласно трудоввого кзота. начальник вытерпел 3 дня и стал спрашивать, почему, а это и была медленная итальянская забастовка, нет премии - нет сверхурочно
 

JohnDaw

Super Moderator
А знаете чего требуют рабочие? Выплатить премии за качество!
 

Artem

New Member
А знаете чего требуют рабочие? Выплатить премии за качество!
они могут требовать все что угодно, ленин утверждал, что забастовка это привилегия рабочих, они таким образом могут требовать восстановить свои права
 

(roma)

New Member
А может рабочии делают качественно насколько это возможно....
 

Artem

New Member
если это "насколько возможно", не соответствует стандартам, то их нужно гнать в шею, а если качество, соответствует нормам, то они имеют право получить от прибыли предприятия кусочек счастья:D
 

(roma)

New Member
Ну так я и имел ввиду что из того что производят соберают то что можно...
 

(roma)

New Member
а сколько стоит машина класса девятки у фирмы мерседес ты знаеш?
 

Artem

New Member
об этом и речь, они слишком разные, только по количеству колес одинаковые
 

JohnDaw

Super Moderator
То, что рабочие отстаивают свои права, несомненно, хорошо. Но то, что они хотят получить в полном объеме премию за качество - это на ВАЗе ни в какие ворота не лезет, хотя согласен, в этом виноваты не только сами рабочие, но и руководство (в первую очередь), и поставщики, и покупатели, которые покупаю их тазики. И не надо все валить на российское раздолбайство. Примеров качественной российской сборки предостаточно, мерсы, бэхи, форды, хендаи и прочие иностранные фирмы собирают у нас свои колымаги по международным стандартам качества. Тут важен подход к производству в целом.
 

amba1967

New Member
То, что рабочие отстаивают свои права, несомненно, хорошо. Но то, что они хотят получить в полном объеме премию за качество - это на ВАЗе ни в какие ворота не лезет, хотя согласен, в этом виноваты не только сами рабочие, но и руководство (в первую очередь), и поставщики, и покупатели, которые покупаю их тазики. И не надо все валить на российское раздолбайство. Примеров качественной российской сборки предостаточно, мерсы, бэхи, форды, хендаи и прочие иностранные фирмы собирают у нас свои колымаги по международным стандартам качества. Тут важен подход к производству в целом.
рабочие собрали машину из бумажных детелей качественно? их работодатель дал им именно эти детали для сборки? ну так какие вопросы к рабочему -сборщику? он совершенно прав, а качество деталей, которое , несомненно отражается на качестве собранного авто, не его проблема, а проблема хозяев завода
 

JohnDaw

Super Moderator
какие вопросы к рабочему -сборщику?
Какие вопросы, говоришь? Ну хотя бы такие: какого хрена сборщик гайки не докручивает из-за чего в автосалонах предлагают допуслугу - протяжка ходовой. Какого черта болтов в креплениях не хватает (вместо 4-х в лучшем случае 2 по диагонали)? Почему проводка из-под панели салонного авто торчит? Или проводку руководство крепить должно? Почему пластиковые детали поломаны? Или они такими пришли на конвейер? Отец покупал в салоне новую Ниву, а я все это видел своими глазами.
 

amba1967

New Member
Какие вопросы, говоришь? Ну хотя бы такие: какого хрена сборщик гайки не докручивает из-за чего в автосалонах предлагают допуслугу - протяжка ходовой. Какого черта болтов в креплениях не хватает (вместо 4-х в лучшем случае 2 по диагонали)? Почему проводка из-под панели салонного авто торчит? Или проводку руководство крепить должно? Почему пластиковые детали поломаны? Или они такими пришли на конвейер? Отец покупал в салоне новую Ниву, а я все это видел своими глазами.
так мы говорим о разном, это не качество конечно, и премию должны были похерить в ОТК, когда идет контроль качества изделия. А я говорю про сборку хорошую, но из хреновых деталей, когда все докручено, но болты , к примеру слишком мягкие и режутся от любой нагрузки. а недокрутить можно и форд, так какая огда премия может быть?
 

Similar threads


Сверху