АВТОВАЗ (глазами простого рабочего)

amba1967

New Member
У немцев в цену машины заложена зарплата рабочему в евро, газ по 300 долларов, и еще много чего, что в россии стоит копейки. поэтому цена на авто в россии. никак не прибавляет ей качества
 

(roma)

New Member
принимаю довод...но всеже сравнивать мерседес 600 с жигуленком все равно некоректно разные классы машин..
 

amba1967

New Member
воооот до чего довели наши руководители народ. а на самом деле не все так далеко как кажется, и в германии неновый мерс после 2-3 лет эксплуатации по отличным дорогам будет стоить как новый жигуль. а вот когда через границу к нам переедет, вот тут то он по велению нашего кабмина становится недосягаемым для народа и для жигуленка
 

amba1967

New Member
youtube.com/watch?v=9M5BfxRqsN4&feature=player_embedded

вот мнение инотстранцев о ладе калине, полностью согласен
 
Последнее редактирование модератором:

amba1967

New Member
люди ездят на немецком, и вдруг узнают. что где-то, делают калину похожую на машину, и еще этим гордятся. Они тупо не понимают, как можно делать телеги в наше время? как конкуренция не работает в наших странах, ведь делая такие машины там, разоришься через неделю.
 

(roma)

New Member
Ну у нас эти телеги защищает государство пошлиными...и тут дело не только в лобби ну разорится промышленый гигант ваз тысячи рабочих останутся безработы...правительству это надо? социальная напряжонность..в советском союзе может и делали неочень машины и станки...но они были наши..был широким внутрений рынок..разруха 90-х показала что лучше делать свое плохое и его использовать чем покупать иностранное а потом идти помиру с протянутой рукой!
 

amba1967

New Member
Ну у нас эти телеги защищает государство пошлиными...и тут дело не только в лобби ну разорится промышленый гигант ваз тысячи рабочих останутся безработы...правительству это надо? социальная напряжонность..в советском союзе может и делали неочень машины и станки...но они были наши..был широким внутрений рынок..разруха 90-х показала что лучше делать свое плохое и его использовать чем покупать иностранное а потом идти помиру с протянутой рукой!
работая плохо, но без конкуренции, рабочие конечно поработают чуть дольше, но завод разорится все равно, потому что его продукция скоро будет и бесплатно никому не нужна
 

(roma)

New Member
Тут же главное протянуть подольше а что будет завтра...это никого неволнует лучше оказаться на улице завтра а не сегодня...
 

amba1967

New Member
правильно, правительство россии, получая ,как видимо, от руководства завода какие-то подарочки, прислущивается к ним, и закрывает внешний рынок для внутреннего потребителя, делает его недоступным. Однорвременно предлагая взамен более дешевую отечественную хрень. Но мир не стоит на месте, конкуренция сделала машины германии, японии , сша и других стран такими классными, и именно она погубит любые телеги, производимые в мире. И если бы эти люди думали о будущем, то не закрывали бы границы, а заставили жигули делать качественно, изменить внешний вид и внутреннее содержание. А то они думают о рабочих, которые гонят брак за премии
 

(roma)

New Member
тут ведь главное повысить не только качество но и цену оставить туже....
 

amba1967

New Member
это рынок, на рынке есть конкуренция. не смогут оставить цену при нужном качестве - до свидания, их песенка спета, брать будут немецкое по той же цене. но это все инсенуации, не может фольцваген, произведенный в германии, стоить как жигули, произведенное в россии. в себестоимость жигулей не входит цена немецкого металла, немецкого газа, немецкой рабочей силы. правда, возможно налоги в германии более щадящие, но это уже вопросы к радетелям за отечественного производителя- путину и медведеву.
 

(roma)

New Member
тогда рядовой гражданин вобще не сможет позволить себе новую машину
 

amba1967

New Member
тогда рядовой гражданин вобще не сможет позволить себе новую машину
вы кажется не понимаете. англичане могут купить бмв за 300 фунтов, если ей 15 лет, а у нас она стоит 15 тыс долл. если законодательство повернется к нам лицом а к путину задом, то простой рабочий сможет покупать простой 10 летний мерседес за приемлемые деньги, а бедный рабочий будет брать более дешевый фольцваген джетта, который новый стоит 16 тыс, а через 10 лет максимум - 2.
 

(roma)

New Member
Блин ну вот не хочу я подержаную машину! ну хочу новую тогда мне что делать!!!!!!!!
 

amba1967

New Member
тут ситуация такова: чтобы сделать хорошую машину, многие фирмы мира ставят подвески - английские, двигатели - японские, дизайн - итальянский. это , само-собой, делает ее дороже, и новую машину купить сложно. Но за рубежем очень развита система вторых рук , ведь там тоже не все рокфеллеры. год поездил - сдал и купил новую, а твою взяли на 30 -40 % дешевле. но она проехала 20 тыс по отличным дорогам, и практически ничем не отличается от новой. Через еще год она уже на половину дешевле... и получается там, где капиталисты, машины доступнее для бедных, че здесь, где правительства ездят по ушам пенсионеров, что они только для них и стараются, забывая о себе.:)
 

(roma)

New Member
Да вы все правильно говорите я впринцепе понял вашу позицию Если машина то это должно быть качественное изделие новое оно или нет? тогда нам до этого далеко...у нас ведь даже качественных продуктов питания найти сложно....
 

(roma)

New Member
Да зачем мне стб я немного разбираюсь в химии мне достаточно на этикетку взглянуть))))
 

amba1967

New Member
Да зачем мне стб я немного разбираюсь в химии мне достаточно на этикетку взглянуть))))
ну вот на этикетке написано: колбаса, и что вы скажите? а в составе написано - изготовлено по рецепту завода, соответствует техническим условиям. а рецепт - коммерческая тайна, а там соя, краски, кости, ароматизаторы, куча вкусовых добавок - съел и вся таблица менделеева в желудке
 

Similar threads


Сверху