АВТОВАЗ (глазами простого рабочего)

amba1967

New Member
а новый фольцваген? подороже будет)))
новый фольцваген в украине стоит = стоимость нового фольцвагена в европе + растаможка, растаможка нового авто = 30 % от стоимости + надбавка оптовика+ надбавка розничная итого как ни крути новый фольц в германии вдвое дешевле чем в украине. почему то это удовлетворяет все правительства украины и это единственное что объеденяет и оранжевых и голубых:confused: желание содрать за автомобиль из германии 2 цены с украинца. тойота в америке тоже дешевле вдвое чем в украине, наверное наши политики считают что мы богаче, или может делают доступными мерсы только себеподобным
 

amba1967

New Member
Ну вобщето это вроде как защита своего производителя...
защита производителя от потребителя? эта защита дает возможность делать отечественному производителю все товары из одного материала - гавна. эта защита сделала потребителей - изнасилованными всеми морально и материально. Эта защита развратила производителя, который при нижайшем качестве и высочайшей дороговизне продукта, стал самым богатым прооизводителем в самой бедной стране.
не верьте телевизору и бреду про защиту, они вас попросту надувают
 

(roma)

New Member
ну тогда здесь никто вобще машины производить небудет...проще купить там...только что туда продать..чтоб купить машины...
 

amba1967

New Member
правильно, не умеешь делать, лучше не позориться, а продают пусть металл и уголь, его испортить труднее, как россия продает газ и нефть, потому что даже бензин делать из него не могут
 

Artem

New Member
к сожалению , наверное, никогда не сяду на отечественный автомобиль по цене пятилетнего мерса. У отечественного автостроения только два выхода, либо они поднимают качество до аналогов из-за рубежа, либо они снижают цену до уровня своего качества, и тогда он становится доступным и денег на него не жалко. В противном случае ничего хорошего отечественные автопромы не ждет, не смотря ни на какие ухищрения правительств.
 

(roma)

New Member
самое интересное что стоимость рабочей силы у нас на порядок ниже...думаю просто цены никто снижать не будет...жадность не позволит!
 

Artem

New Member
самое интересное что стоимость рабочей силы у нас на порядок ниже...думаю просто цены никто снижать не будет...жадность не позволит!
вот именно, рабочие на немецких заводах зарабатывают на порядок больше, а цена на авто у нас выше. Но наше правительство берет за растаможку сумашедшие деньги , делая недоступным импортную машину для большинства населения
 

amba1967

New Member
жалко, что желающие купить заграничное и качественное авто не организованы в какую-нибудь организацию, тогда бы можно было собраться на майдане и потребовать убрать вторую цену с автомобиля, и продавать мерсы по цене берлинской. мы же стремимся продавать воду и бензин по западной цене.
 

(roma)

New Member
ага щас...а кто ттаможенный сбор будет платить? вы что этож такая статья в бюджете))))
 

(roma)

New Member
ну...учитывая ситуацию..с экологией и это скоро будет!...А всетаки фиатовская копейка машина была хорошая многие досихпор еще бегают...а им уже по 40 лет...не все инамарки такое могут!
 

amba1967

New Member
ну...учитывая ситуацию..с экологией и это скоро будет!...А всетаки фиатовская копейка машина была хорошая многие досихпор еще бегают...а им уже по 40 лет...не все инамарки такое могут!
хорошая, потому что делали ее из итальянских деталей под присмотром итальянских спецов, но ей же уже 40 лет, пора идти вперед. У нас тоже есть завод, который построил буржуй из германии Гартман, и он выпускал отличные паровозы, но время их прошло
 

Artem

New Member
жалко, что желающие купить заграничное и качественное авто не организованы в какую-нибудь организацию, тогда бы можно было собраться на майдане и потребовать убрать вторую цену с автомобиля, и продавать мерсы по цене берлинской. мы же стремимся продавать воду и бензин по западной цене.
мечты, мечты...:) и главное что интересно, продавая машины в 2 раза дороже чем в америке, наши хозяева успевают ругать правительства запада за "нелюбовь" к народам, а втюхивая втридорога товары нам успевают еще купаться в народной любви:confused: не понимаю
 

amba1967

New Member
мечты, мечты...:) и главное что интересно, продавая машины в 2 раза дороже чем в америке, наши хозяева успевают ругать правительства запада за "нелюбовь" к народам, а втюхивая втридорога товары нам успевают еще купаться в народной любви:confused: не понимаю
загадка природы просто какая-то, хотя пропаганда и агитация, а так же изображение врагов, в ссср всегда была поставлена на высшем уровне. спроси 30 лет назад любого, что лучше , мерс или жигуль? ответ был очевиден:)
 

(roma)

New Member
а вы знаете ответ что лучше? только учтите цену товара для начала! в ссср небыло богачей покрайней мере как класа...некому былобы покупать ваш класный мерин за 50 тысяч доларов...
 

amba1967

New Member
в ссср доллар меняли на 96 копеек. а мерс таких бабок , думаю тогда не стоил. и речь же идет о качестве.
 

Artem

New Member
бюджет бюджетом, но о человеке в машине больше думают немцы. Если брать тот же краш тест, то таврия это гроб готовый
 

(roma)

New Member
тогда нужен тест чена качество! иначе наша дескусия бессмыслена...немци за 6 тысяч доларов тоже не шибко позаботились бы...о потребителе..
 

Similar threads


Сверху